4

72 3 0
                                    

Боже! Я что, жива? АААЙ, моя голова!

Я лежала на кровати. Открыв глаза, я увидела комнату в темных тонах, пол... Деревянный. Бардака особо не замечается, лишь пара вещей валяется. Походу это комната Канеки. Встав с кровати и принявшись одеваться, я увидела фигуру Кена на окне.

-ах, ты уже очнулась-радостно сказал он.-ты шибанулась об ветку, пришлось тебя ловить, пока ты в капкан не угодила.

-хех, спасибо Канеки.-я улыбнулась и вышла из комнаты. Личность у меня все таже. Заглянув в зеркало я увидела себя. Волосы неаккуратно свисали с плеч. Меня это конечно не бесило, но мне было скучно, поэтому я расчесалась. Я вернулась к себе. Уже было далеко за полночь. Но наш кафе круглосуточный, поэтому кроме Хинами, никто не спал. Я села за комп. Скука одолевала меня, и я заглянула в новости.

«Внимание! Крипипаста в деле! Кроме гулей, на улицах Токио бродят известные серийные убийцы! Просьба ко всем жителям Токио не выходить из домов в темное время суток.»

Что за бред?! Хотя... Те парни... Вроде их зовут Тим маски и Лью Вудс... Черт! Сейчас на улице не погуляешь! Ладненько, не буду отчаиваться, поэтому пойду в тот лес.

-я гулять!-крикнула я вышла из кафе.

В лесу я увидела дом. Вроде в нем живут... Люди... Я запрыгнула в окно одной из комнат. Тут был легкий бардачок, но мне было плевать, я очень сильно захотела спать. Позабыв о вежливости я прыгнула на кровать и уснула. Ну как уснула, сначала посидела в телефоне и повспоминала брата. Мой брат Тоби Эрин Роджерс. Погодите, он же есть в крипипасте! Ну блиииин. Ладно ребзя, я спааать!

моя сестра- гульWhere stories live. Discover now