6

59 4 1
                                    

POV Тоби

Что? Сакура моя сестра? Какой же я идиот! Тупой идиот! Я должен извиниться!

Едва сестренка выбежала из дома, я отправился за ней.

Я оказался на улице Токио. Стояли две многоэтажки и кафе «Антейку... Я последил за ними минут пять.

Глубокий вдох... Я зашел в кафе. Звук колокольчика придупредил о моем появлении. Сев за столик я стал ждать официанта. Ко мне подошел парень лет семнадцати с черными волосами.

-здравствуйте, чего желаете?-спросил он. Его глаза выражали утомленность и полное спокойствие.

-мне сендвич и кофе пожалуйста. А можно Сакуру Роджерс позвать?

-конечно.-парень ушел.

Минут через двадцать к моему столику со слезами на глазах шагала Сакура и парень несущий мне кофе.

-приятного аппетита.- произнес парень и удалился.

-чего тебе от меня надо?-спросила она вытирая слезы.

-прости меня.

-почему... Почему я должна тебя прощать?

-Я понял каким идиотом был.

-я знала, что совесть возьмет свое...-Сакура закрыла глаза руками. Вместо тихого плача я услышал тихий истерический смех.-пойдем ко мне...

-х-хорошо...

Мы зашли за дальнюю дверь и поднялись по лестнице. Заходя в ее комнату я увидел обычные вещи, ничего особенного не было, страного тоже.

-жди здесь-сказала она не поворачиваясь. Она ушла за ширму.

-ты самое жалкое существо! У тебя нервный тик! Ты убийца. Я же лучше по твоему?-послышался истерический смех. Минуты через две из-за ширмы показалась девушка с длинными розовыми волосами.-Я ГУЛЬ!!!!

-ч-что?- я в страхе начал было брать топоры, но она меня остановила....

моя сестра- гульWhere stories live. Discover now