— Доктор Юн! КТ Чон Хосока. Пожалуйста, посмотрите, — появилась медсестра, еле вздыхая из-за того, что ей пришлось побегать с кабинета КТ до палаты, где находилась Юна, парень-полицейский и два телохранителя Чон Хосока.
ЮнА скорее забрала результаты и отправила медсестёр готовить операционную. Она снова последовала за ошибкой, но тут появляется Минсок.
— Мне пришлось побегать, чтобы найти тебя, как только я услышал о том, что ты ещё в больнице, — на лице Кима всегда рисовалась улыбка при виде ее подруги, этот момент не исключение.
— Оппа, извини, но мне пора. Моему пациенту стало плохо, — вот уже пытаясь выбежать с палаты, Минсок хватает за талию Юну, притягивая к себе и забирая результат КТ.
— Что разглядела на результате? — приподнимая одну бровь и скрестив руки, Минсок уже догадался, что эта девчушка не посмотрела на результат. — Я жду.
ЮнА немного почувствовала неловкость и поняла, что плохо взглянула на результат, а уже сразу же решилась отправиться оперировать.
— Давай сюда, — отнимая листок и рентген, проговорила Юна с голосом, который за себя и говорил, что девушка чувствует некую вину. Теперь то девушка приступила разглядывать проблему.
— Что видите, доктор Юн? — приближаясь к лицу ЮнЫ, якобы разглядывая результаты КТ, с ухмылкой произнёс Минсок.
— Гематома. Я и без результата подумала про нее, — отрываясь от КТ, уверенно проговорила Юна и смотрела прямо в черные глаза Минсока.
— Внимательнее! — поправлял Юну Минсок, но уже немного превышая голос и пальцем указывая на рентгеновскую картинку, на место, которое внимательно нужно было рассмотреть.
ЮнА начала бегать глазками, чтобы увидеть, какая именно здесь проблема. Единственный и главный минус девушки — она была невнимательная. Даже родители отругивали девушку из-за этой проблемы, увы Юне это не помогало. Но Минсок всегда был рядом, даже несмотря на то, что девушка куда-то спешит, Минсок сделает все, чтобы она сама поняла, что нужно сделать, если у нее что-то не получается или она делает какие-то ошибки.
— Гематома! С противоположной стороны она преувеличена... Слишком близко... Она сдавливает на ткани мозга, если продолжится увеличиваться, то уже... Неужели она была там ещё тогда... — даже не договорив последствия, Юна рванула в операционную, где уже лежал готовый к операции Чон Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не обещай
Teen FictionКто бы мог подумать, что на свете есть люди, которые не могут быть рады чужому счастью. Ревность... Будет убивать