Это всё из-за "поцелуя"

39 5 0
                                    

Спустя очень короткое время, девушка написала Сюмину сообщение, в котором было сказано:

«Оппа, тут такое дело, я там ещё несколько дел забыла сделать, которые нужно закончить именно сегодня. Я посмотрела твоё предварительное расписание на сегодня, поэтому, надеюсь на тебя.
А, кстати, Джихуник — твой помощничек на сегодня, он хорошенький и миленький, так что, я уверена, вы поладите».

Минсок быстро прочитал сообщение и пытался дозвониться до этой «вредины», но она уже поставила свой телефон на режим: " не беспокоить " и удалилась собираться на день рождения подруги уже с раннего утра, несмотря на то, что праздник начинается вечером. Но, конечно, все эти сборы начались после утренних упражнений и питательного вкусного завтрака.
Всё это время Юна записывалась по разным салонам, хотя день рождения вовсе не ее, но выглядеть хорошо нужно всегда, ведь так? Поэтому, всё это время Юна бегала по разным салонам красоты.

Пока наша героиня приводила себя в порядок, Минсок уже приехал на работу в больницу. Разобравшись со своими мелкими делами, он приступил к куче работы и указаний ЮнЫ. Одна из которых являлось наладить отношения с интерном Джихуном, с которым, оказалось, не так то уж и просто.

— Вы сказали, вчера ночью Вас беспокоили головные боли и поэтому Вы не могли заснуть спокойно? — тщательно осматривая пациента, переспросил Минсок.

— Д-да, мне будто что-то давило в голову, это было очень странно, — добавляя кучу разных эмоций и,таким образом, описывая всю боль, рассказывала девушка. — Если честно, у меня никогда такого ещё не было.

— Эй, Джихун, можешь мне показать ее историю? — протянул руку Доктор, для того чтобы интерн отдал планшет с записями.

— Я и сам помню историю, мне часто приходилось работать с ней, — надувая губки и скрестив руки, пробурчал Джихун.

— Джихун! — ещё сильнее притягивая руку, повысил голос Минсок.

— В 21 и 17 платах лежат люди, у которых рак головного мозга, но стадия только-только проявляется. Когда они приходили на консультации к Юне, она первая, кто заметила это, и, конечно, все, кто более обеспокоен этим, сейчас лежат здесь, под присмотром, — кивая и указывая головой на больных, на выдохе объяснил Джихун, а лицо Минсока немного стало грустным. — Поэтому она первым делом попросила последить за ними, но не Вас, а меня. Я доверился Вам, потому что верю, что вы не будете об этом рассказывать и поймёте Юну.

Не обещайМесто, где живут истории. Откройте их для себя