Юна, схватив за рукав рубашки парня, повела его к выходу. Все люди глазели на них, но она не обращала на это внимания и просто продолжала вести парня за собой. Вот они оказались снаружи, а автобус уже уехал. Юна начала осматриваться в округе, откуда было бы ближе дойти до дома.
Пока парочка собиралась вот уже тронуться в путь, но перед ними остановилась какая-то огромная чёрная машина, которая была в точности, как и у ЮнЫ.- Юна? - вдруг послышался голос из машины, пока водительское окно только открывалась.
- О! Оппа?! - увидев Минсока, Юна тут же отпускает Юнги и с удивлённым лицом подходит к машине. - Ты что тут делаешь? Катаешься? Один? Ночью?
- И это всё? Уф... - вроде бы с каким-то облегчением вздохнул Сюма. - Я собирался на Чечжудо...
- Чечжу?! З-зачем тебе на Чечжу, тем более так поздно? А работа? - перебивая парня, Юна продолжала задавать вопросы.
- У меня есть кое-какие неотложные дела, Юна. Не беспокойся, - смотря щенячьими глазами на Юну, и приподнимая уголочки губ, отвечал Минсок, но позже перевёл взгляд на Юнги, который стоял позади ЮнЫ спиной к ним. - А это кто? - поинтересовался Минсок, - смотрю, день рождения и вправду прошёл на ура.
- Это... - посмотрев на Юнги, а потом неловко глядя на Минсока, не знала, что и как ответить ему.
- Я понял. Ладно. Залезайте в машину, я подвезу вас домой, - предложил добросердечный мальчик.
Молодые люди, удобно расположившись в машине, поехали домой. По пути они пытались узнать, где живёт Юнги, и первым делом проводили его. Похоже, что Юнги живёт один в огромном двухэтажном доме. Юна и Минсок раскрыли рты, увидев особняк, а потом холодно посмотрели на парня, который еле пытался открыть дверь. Открыв дверь, они все вошли в дом. Не успев хорошо осмотреть дом, Юна и Минсок уже мечтали выбраться оттуда. Интерьер был в стиле между лофтом и современной классики, но смотрелось это великолепно. В доме присутствовали какие-то тёмно-шоколадные и молочные, где-то пастельно-серые и белые оттенки, было немало огромных зелёных и красивых растений, которые стояли рядом с панорамными окнами, вид из которых прямо в, настоящее время, ночной с мелкими фонариками, сад. Двум гостям было как-то неловко находиться в таком удивительно-шикарном доме, но, через силу заставив себя, всё же вошли.
- Вааау. А я то думал, что с твоим домом и его интерьером ничего не сравнится. Ах, я ошибался? - чуть подталкивая свою подругу, тихонечко и усмешливо прошептал Минсок и пошёл рассматривать первый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не обещай
Novela JuvenilКто бы мог подумать, что на свете есть люди, которые не могут быть рады чужому счастью. Ревность... Будет убивать