Ким Юн А - девушка, врач-хирург, выпускница самой известной мед.академии в Сеуле, а также ученица самого известного хирурга в мире. Ей даже удалось побывать на его операции, как самая талантливая студентка. Сейчас она уже работает в сеульской больнице. Несмотря на то, что она очень молода, ЮнА имеет большое влияние в больнице.
Ким ЮнА не просто талантливый врач, но и красавица. Хоть она и считается молодым врачом, внешне ее путают со школьницей. У нее очень интересные вкусы в одежде. Девушка умеет сочетать несочетаемое друг с другом. И это выглядит очень завораживающе.Мартовское утро. ЮнА идёт на работу к своим пациентам. В больнице она работает вместе со своим другом детства с Ким Минсоком. Они настолько близки, что окружающие подумывают о том, что якобы они пара, просто пытаются это скрыть, или думают, что они брат с сестрой, ведь внешне тоже очень похожи, но на самом деле, они просто очень близкие друзья.
- Какие на сегодня планы? - Выскочил из-под угла Минсок, который был рад видеть свою подругу.
- Позаботиться о пациентах и поехать домой, - протянула девушка. - Оппа, разве ты сегодня не в неотложке?
- Ох, спасибо, что напомнила, как я мог такое забыть?! - немного недовольно проговорил парень.
- Почему тебя поставили в неотложку?
- Один из хирургов сегодня не сможет, потому что сейчас он не в состоянии.
- Что-то случилось?
- Его девушку, которая должна была скоро стать его женой, недавно нашли мёртвой на парковке.
ЮнА очень сильно удивилась этому и она не смогла выговорить ни слова.
- Знаешь доктора Пак? Пак Чанёль.
Юне хотелось по подробнее узнать о таком инциденте, но что-то остановило ее, и она просто ушла к себе в кабинет. Девушка никак не могла выкинуть слова Минсока из головы из-за чего весь день была рассеяна. Хотя это ее не касается, но она очень близко приняла это к сердцу.
ЮнА присела на диван, но неожиданный звонок от подруги заставил ее встать обратно.- "ЮнА на связи. Как дела у самого прекрасного человека в мире?"
- "Не знаю как твои дела?"
- "Авв. Лиса, я о тебе имела в виду!"
- "Чёрти боже, ЮнА ты милейшая, когда злишься"
- "На свою же выкопанную яму села. Эх. Так чего звонишь то?"
- "ЮнА. 27 марта тебе ничего не напоминает?"
- "Если только четверг. Ох, в этот день у меня столько работы..."
- "..."
- "Лалиса? Ну конечно я помню твой день рождения!"
- "Так бы и сразу. ЮнА! Неужели ты опять не сможешь ко мне на день рождения?"
- "Дата даёт о себе знать. В этот день, действительно, куча работы"
- "Неужели снова опоздаешь? Ты такое веселье пропускаешь! Я столько всего придумала на праздник! Явись!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не обещай
Fiksi RemajaКто бы мог подумать, что на свете есть люди, которые не могут быть рады чужому счастью. Ревность... Будет убивать