Блэт

0 0 0
                                    

POV. Sasha
Ночь. Я спала, укутавшись полностью в одеяло. Zzzz..
Шум шагов. Походу Ега опять к холодильнику потопал.. В столовую.. zzz.. Блэт.. Я на минуту перестала дышать. И эти шепоты..
-^*/&^$&//&#!!!
-БЛЭТ! ОНА МЕНЯ ПНУЛА!
-ЗАТКНИСЬ!
Меня куда-то понесли. Да пожалуйста. И резко отпустили.. вернее не так, а вот так:
-Какого хрена вы еще и бросаете меня!
Молчание. Ладно. Люди походу ушли. Меня опять подняли, только как-то грубо, и опустили. Боже.. опять эмоции.. нет.. только не сейчас.. Меня открыли. Я сразу выпрыгнула и не понимая что происходит, начала дико ржать, потом упала и начала плакать, захлебываясь слезами. Нет.. только.. не.. сейчас.. нет! Пожалуйста! Пара человек о тпрыгнула от меня. Самый высокий и еще один патсан подошли ко мне и прижали к стенке. Эмоции опять ушли. Опять холод.
-Кто ты такой?
-А вы кто такие? Как я понимаю, вы сюда меня и притащили. Так что вопросы за мной.
-Сдесь я главный и я ставлю правила.
Я просто ухмыльнулась. Лицо все равно не видно.
-Ты, давай тащи этого к кровати.
Меня резко подняли и бросили. Прозвучал звук железа. Наручники.
-Х.. Вы серьезно? Думали меня задержать? Да на что вам это.. время зря тратите, а время драгоценно.
-Снимай с него капюшон.
Я начала ерзать. Нет. Не надо.
-Гад, это я не позволю.
Я пнула парня меж ног и тот отлетел к стене.
-Говорю, нельзя- слушайте.
Но их же это не остановило. Один, как ОН СКАЗАЛ, "главный" захотел снять полностью всю толстовку. "Главный".. пока ясдесь нахожусь я, главная буду я.
-Даже не смей. И руки убери.
На меня так странно посмотрел.. говорю без малейших эмоций, и что?
Сняли. Блэт. Нет. Даже не думай. Ногой ударила- не помогло, увернулся. Да ну &/;#/&^#//&$/;.
-Нет.. Нет, нет, нет.
Я пыталась выбраться, в голосе уже звучали нотки мольбы. Боже.. нахлынул сильный страх. Он уже потянулся к джинсам. Я закрыла глаза и съежилась. -П-п-пожалуйстта.... н-н-ненадо.. п-п-пожалуйста...
Парень посмотрел на меня непонимающим взглядом и отпустил, но наручники не снял. Я дернула руку и выезда из парусников, одна сторона держалась за кровать, другая- просто висела. Сначала на меня смотрели в шоке, я уже не обращала внимание и быстро забрала толстовку, одела её и убежала.
Надо успокоиться. Надо успокоиться.. ничего не было.. ничего.. Я наподнила легкие воздухом и сосчитала до трех.. раз.. два.. три.. фух..
Я быстро забежала в свою комнату, оказалось я была в колледже, практически у соседий- комната номер 14.
Я легла, полностью закрыла лицо и уснула.. правда без одеяла. Я до него
НИКОГДА больше не дотронусь.

Без названияМесто, где живут истории. Откройте их для себя