Саша.. это ты?

0 0 0
                                    

Саша открыла глаза.. перед ней сидели три парня.. четырнадцатые.. она вздрогнула, сжалась в маленький комочек и закрылась одеалом. Крис встал и пытался дотронуться до нее. Она еще сильнее сжалась.
-Ты ей психику сломал! Что ты сделал?
Крис отсел.
-Я.. Я всего лишь.. хотел..
-Хотел и неудержался.
-Да ничего и не было! Я даже не успел..
-У нее набор фобии на такой случай! Ей и пяти секунд сполна!
-Надо ее к нашему психологу. Он должен помочь.
Саша сильно вздрогнула.
-Ее не надо туда точно. Вы же со мной читали!
Крис открыл сайт.
-Надо ее пока не трогать.
POV Kris
Я зашел опять на тот сайт.."Семейное"
"Родовой потомок Other flamer'ов. Отец- Алекс Терифу; мать- Сайфра Терифу. Погибли в 2011 году при пожаре. (Ей было 8-9 лет) Большее не известно.
"Внешность"
"Ярко блондиновые волосы. Голубые глаза. После нескольких травм бездушно-серые."
"Травмы"
"Состояние души- 1/3. Цвет глаз поменялся при сломленности на серые. Почти достигла высот среди нас"
-Оу.. душа.. 1/3.. как она еще жива..
"Запреты"
Ред нажал.
-Вот и весь списочек.
"1.Не любить
2.Не иметь пары
3.Не называться
4.Без романтики
5.Скрываться
6.Не выражать эмоций
      *******
МЫ УНИЧТОЖАЕМ НЕНУЖНОЕ.. ДУША НЕ НУЖНА.. ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ, ТО ЕСТЬ И ЧУВСТВА, А ОНИ ТРАТЯТ ВРЕМЯ.. ВРЕМЯ НА ЛЮБОВЬ.. ПАРУ.. СЕМЬЮ, КОТОРАЯ ВСКОРЕ ВСЕ РОВНО БРОСИТ ТЕБЯ.
Это была самая пугающая фраза.. Я подошел к Саше и присел рядом с ней.
-Иди отсюда!
-Твои правила, sorry, но они ужасны.
-это моя жизнь и она тебя не касается.
-касается.
Я попытался дотронуться до нее, но она отшатнулась. Я посмотрел ей в глаза, и теперь я отшатнулся- они ни голубые, ни серые, они были почти фиолетовыми.. И она опять сжалась.
-Все. Саш, вставай!
-Низачто! -ее глаза засияли, а голос звучал еще более бездушным. Я обнял ее.. Я так не-мо-гу. Она отстранила меня, так грубо, так сильно.
Метка сильно горела. Я посмотрел на соседа, сидевшего и ерзавшегося. Он пытался порезать.. клубнику, вроде.. нож резко вылетел и полетел в сторону. Он прилетел прямо в сердце Саше.. Она пофигистно, будто ничего не было, вытащила нож и бросила его в стену. Тот вписля глубоко в стену.
-С..Саша.. ты.. все хорошо?
-Я- между небом и землей. Меня так просто не убить.
Голос был такой непривычный.. пронизывающий до костей.. Крис подошел чтобы д отронутся до нее, но не вышло. Она была чем-то между.. дотронутся нельзя и нельзя пройти сквозь. Саша, будто никого не видя, ушла захлопнув дверь.



Без названияМесто, где живут истории. Откройте их для себя