POV. Sasha
Воскресенье. Я утомленно встала. Егор и Влад обошли меня взглядами.
-Давайте без этого.
Я захлопнула дверь и пошла в столовую.
-Пожалуйста, большую пиццу и.. можете немного алкоголя?
-Нет.
-Тогда подмешайте с коллой.
Я протянула деньги и уселись за столик. Вскоре мне все подали. Я съела пиццу и принялась за коллу. Алкоголя не помешает. Я достала блокнот.
"Жизнь это труд.. мы уничтожаем из себя ненужное.. но это жестокая боль.."
Ко мне сзади подошли. Я вздрогнула и убрала блокнот.
-Что?
-Что пишем?
-Крис..
-Да.
-Иди отсюда.
-Лааадно..
Я немного опять вздрогнула и пошла к себе в комнату. И... нееет.. я разбила бутылку о какого-то парня, прошедшего ко мне, потом зарыдала и уже ничего не помнила..Я открыла глаза.. Бошка.. что было?.. Я опять не удержала эмоции.. боже.. меня кто-то нес..
-Крис?
-Почти. Я Сева. Ты там по Крису врезала бутылкой.
-Так ему и надо.
Потом я заметила что на мне нет капюшоном и поежилась, пытаясь его одеть.
-Да, уже не скроешься.
Я все ровно одела капюшон.
-Красивые волосы.
Я врезала ему.
-Ладно.. Ладно.. блондинка.
Опять врезала.
-Куда несем.
-К медику.
Я вывернулась из его рук и побежала.. он побежал за мной, я нашла первую попавшуюся вещь- стул и после бросила в него. Опять не смогла сдержатся и начала ржать как псих. Меня вырубили.Опять очнулась. Второй мать вашу раз. Ладно. Комната. Ладно.. Я попыталась подняться, но почувствовала что меня что-то держит. Любимые наручники и Крис, толкающий меня опять на кровать, не давая встать. Блокнот!!
-Крис..
-Да.
-Отдай блокнот.
-Нет. Пока что..
-Зачем наручники?
-Ты неуправляема.
-Я вроде знаю..
Я отдернула руки и выбралась из наручников. Он читал.. читал МОЙ блокнот. Х.. Ладно. Я наткнулась на него и начала душить.
-кхкипалопзпжви..
Я отпустила. Там была та страница.. "Окутать сердце темнотой и уничтожить ненужное" и пометка на недавно написанной мной странице.. Он закутал меня в одеяло, что вырваться мне теперь нельзя и взял компьютер. Я закрыла глаза.
-Какая у тебя фамилия?
-Запрет.
-На что?
-На все.
-Я сам узнаю.
Открыл мою руку и убрал рукав. Там красовалась татушка плазменного сердца и написано: "Sanya Terifu"
-Терифу? Серьезно?
Я отдернула руку и закрыла глаза.
-Как ты узнал об этом.
-Связи.
Он взял компьютер, забил на сайте фразу и мои имя и фамилию. В середине красовалась мои фото. Боже.
-Можно идти.
-Нет.
-А мне да.
Я вылезла и ушла в комнату.
POV. Kris
Я начал смотреть фотки..
Черно-белые.. заполняют сердце печалью.. фото в темноте.. её светлые волосы.. и пронизающие серые глаза, светящиеся в полумраке. Опять темнота.. место тату.. и. Единственное фото со светом- она маленькая, года три.. без татуировки, метки.. но в той черной толстовке.. это единственный свет. Далее черное фото, она с улыбкой полупсиха, глаза непонимающие происходящие.. язык идет по ножу.. и яркая подпись: "Other Flame. Окутать сердце темнотой и уничтожить ненужное"
Это пугало. Я начал читать про нее.
"ЧАСТЬ ЖИЗНИ"
Я нажал. Ко мне подошел Сева и остальные.
-"В 12 лет была задержана на год. 13,5- была выпущена и переехала в новый дом. 14- депрессия."
-Не.. давай другое.
Я не отвечал.
-Да и что, просто сидела.
-Ага, в 12! Это за что она так?
Сева нажал на строку с надписью "Услуги нам"
-"В 12 лет Саня Терифу была загромлена в тюрьму и проходила год у мозгоправа. Благодарим за выполненную услугу, не зря был убит тот парень.."
Все вздрогнули, но продолжили новую вкладку: "Справка психолога"
-"Наблюдается небольшая Социофобия, сильная Агонофобия с добавлением
Эротофобии. Кромя этого наблюдаются отклонения. Алекситимия."
-Вот почему она так дергалась.
-Ха, только не говори что тебе она нравится.
-Я и не говорю. Отстань.Социофобия- боязнь людей
Агонофобия- боязнь быть износилованым
Эротофобия- боязнь самого полового акта
Алекситимия-не управление своими эмоциями