Я избавлю тебя от всех страхов.

0 0 0
                                    

Сдесь как всегда не будут описывается уроки.. просто начнем со столовой.

НЕ ЧИТАТЬ КОМУ НЕТ 18. 18+!!! (А автору 13,5.. а автору можно..)))
POV Sasha
Я пришла в столовку, опять бесплатная выпила алкоголя и начала писать в блокноте.
-Сегодня день бесплатных пончиков!
Закричали сзади. Я оставила блокнот на столе и взяла громадную тарелку пончиков. Вернувшись за стол, передо мной сидел Крис и читал мой блокнот. И что-то написал. Ска. Увидев меня, он сдрыпал куда-то, а я продолжила жрать пончики. Вскоре я посмотрела в блокнот, там было корявым, жопоногим почерком написано: "14, после столовой". Я с тепла эту запись и пошла в четырнадцатую.
-Что?
В комнате был лишь Крис. И я. Притворная улыбка. Бл. Настораживает. Он метнулся ко мне и повалил на кровать. Нет.. пожалуйста.. нет..
-Я помогу тебе избавится от этих страхов.. социофобии уже нет.. так что..
Он залез мне под футболку и снял ее с меня. Гад. Теперь эмоции все проявлялось. Я не могла терпеть.
-Нет.. нет.. нет.. пожжаллуйста..
Потекла слеза. Он.. Он начал идти своим.. языком.. боже.. слеза. Слеза. Слеза.
-Н..н-ненадо.. п.. прошу.. нет.
Я начала ерзать.. но его это не останавливало. Он потянулся к джинсам. Я пыталась его оттолкнуть, но удары были слабы.
-Нет.. Нет. Нет. Нет..
Джинсы полетели.. язык опускался все ниже..
Меня начало трясти когда он дошел до..
-х-хватит.. я.. я не могу.. нет.. пожалуйста..
*полетели труселя*
Он перевернул меня набок и чуть подвинулся. Я закрыла глаза, чуть ли не задыхаясь в слезах.. его рука прошла по моему заду.. У Криса была такая рожа.. Он тихо сказал:
-Первый раз?
Бля. Зларадствует.
-Будет немного больно.
*^$^^/#&#*;#&#*^&#&#//#&#.
Его.. мне.. бля.. голос пропал, я зарыдала.. метка засветилась и начала жечь.
-Ты чего?
Он был удивлен и перестал. Метка все еще горела. Потом перестала. Я дрожала, не из-за метки, а из-за произошедшего.. Теперь психика точно внигде.. Крис встал и быстро оделся.
-Саш..
-И-и-иди.. о-отсюда..

Без названияМесто, где живут истории. Откройте их для себя