Начало&

523 11 1
                                    

Меня зовут Wolf . Да да странное имя, но оно существует на самом деле.Меня не просто так назвали, а назвали потому что я единственная дочь Альфы, который владеет сильнейшей Северной ст
аей.Ну так вот я очень красивая , но не люблю себя хвалить.Волосы у меня ниже попы .Есть особенность конечно они у меня белые  как снег  .Чёлка у меня не ровная и не полностью закрывает один глаз.Кстати на счёт глаз они у меня  карие , .На другом же глазу , который свободно мог видеть всё происходящие ,находится татуировка (как у Джерара из хвоста феи).Есть ещё татуировка на левом плече и на правой кисти , точно такая же. Ношу я всегда одну одежду... рваные джинсовые шорты на , котором находится ремень со знаком. Майка чёрного цвета с узкими лямками , а по верх майки кофту , которая свисает с плеч . На этой кофте изображен красивый и изящный волк. , а по скольку я выхожу редко на люди , то меня это не смущает.Ещё я ношу чёрные перчатки ,на правой руке одного останка нет поэтому я ношу на нем кольцо , которое подарил мне отец с волком как и следовало ожидать.На счёт обуви ...это красивые бархатные сапоги выше колена. Со среднем каблуком (даже больше). Взади сапогов находятся висячие брелки . , . На шее находится кулон с шерстью волка.

Спасибо

всем кто прочитал. Не судите строго впервый раз пишу.🐺🙏😊

Собственность для Альфы🐺Место, где живут истории. Откройте их для себя