Я проснулась раньше обычного . И это меня сильно удивило.Я проснулась в 6.00ч.После всего когда я оделась умылась и так далее. Я спустилась по лестнице .Ну я не я если , что нибудь не натворю. Ну как и было предсказано мной ранее, я упала с лестницы. Вот же у меня не только рукожопство , но и теложопство.Вообщем я визучая.
.....После завтрака.....
Я решила пойти в клуб со своей подругой. Её зовут Эми .У неё короткие волосы,которые всегда заплетены в два хвоста . И ходит она постоянно в платье.
"Привет , как дела ?"- спросила я .
"Норм"- сказала Эми.
"Может схожим в клуб , а то давно не веселились , аниото!" - с восхищением сказала я.
"Я согласна !!Ликантроп недоделанный "- сказала Эми.
"Эй"- меня эти слова взбесили.
"Ладно , прости "-Эми
"Ладно , пока ," - ответила я.
Я стала собираться ,одела рюкзак , положила все нужные вещи.
...В клубе...
Эмилия была уже пьяная в хлам, а я нет. Я увидила , как к ней подходит парень, и они начинают танцевать. Вообщем мне кое как удалось вытащить эту алкоголичку из клуба. Но меня смущало одно когда я сидела н диване и попивала коктейль , на меня смотрел какой-то парень. Вообщем не важно или важно...брр.Я запуталась.Эх завтра новый день в универе ,эх. Как же не хочу , но прийдётся если хочешь стать кинологом .
Всё я спаааааать!!!🔘Хотя я не прибила Чешира , ай ладно потом прибью это поршивое , мерзкое животное.
Ссспппааааттттььь!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность для Альфы🐺
Teen FictionОдна девушка жила спокойной жизнью, но потом всё изменилось из-за кое кого.