Pov Вулф .
Я встала рано утром,потому что меня разбудил будильник.
"Ой чёрт сегодня же в университет"-подумала я про себя.
И начала быстро одеваться .Оделась как обычно. И побежала в университет .Вы спросите почему не на машине??Потому что на ней мой "дорогой"папочка уехал,видители машина у него сломалась. Короче чёрт с ним. Я пошла."В университете"(предпоследняя пара)
Pov Wolf.
Шла я значит ,шла ,но не просто шла,а свою дорогую подругу искала. Нашла!!!
ЭМИ!!-проорала я🙋😠
Она меня услышала и подошла ко мне.
Ты где была я тебя давно уже ищу?-спросила я.
Я тоже тебя искала,-сказала она.
Не поверю!!-отчеканила я .
Но вскоре успокоилась. И мы пошли на наше любимое место.Окно , подоконник .И мы уселись туда.И начали болтать .
Ну как дела -спросила она.
Вполне нормально-сказала я.
Эй чего такая грустная-с горечью сказала моя подруга.
Да так ,просто- с улыбкой сказала я.
Ой ,смотри-сказала она.
Что,куда смотреть-покрутив головой сказала.
И она уставила мою моську в дальний угол.
Видишь-сказала Эми.
Вижу - сказала я.
На нас мальчики смотрят - с радостью сказала Эми.
Ага- со спокойной душой ответила.
Но вот ,что дальше было ,я совсем не ожидала.
Я конечно помешкалась ,заглянуть ему в глаза,но потом решилась.
"Ого жёлтые глаза ,не разу таких не видала "-подумала я про себя.
Эми же не сводила глаз со второго парня ,я перевела взгляд на него ,а он на меня .Но потом мы снова стали смотреть ,как обычно.
Pov Эйдан .
Я Альфа южной стаи ,мне 18лет .Рядом со мной стоит мой бета-Эдвард ему тоже 18 лет.Вообщем пока всё.Ну так вот я шёл вместе с моим другом ,как вдруг.....почуял запах молочного шоколада .Я обернулся и увидел ,что на подоконнике сидят две девушки.Я посмотрел на своего бету. Он уже во всю смотрел на девушку с двумя маленькими хвостиками и чёрными волосами. Но поскольку я умный не по годам ,я узнал в ней его истинную пару,но дальше я думать не мог из-за чего ??Правильно из - за запаха он как -будто манил к себе.Я повернул голову в другую сторону и там сидела другая девушка от, которой исходил этот запах.Я сразу понял ,что она моя истинная пара. Моя ,моя и только моя!!Моя малышка сначала не хотела поднимать свою голову,чем меня разозлила немного. Но потом всё же подняла. О господи иисуси у неё такие белые волосы,которые чудом спадают с подоконника ,а глаза словно тёмный песок.Ну точно Рапунцель нового поколения.И одета необычно .Ну точно только моя ,это я вам гарантирую.Но потом прозвенел звонок и моя малышка спрыгнула с окна и начала будить свою подругу.Мы с Эдвардом смотрели на всё происходящее.И нас это забавляло.Моя девочка начала тристи свою подругу и говорить:Эми,Эми проснись.
Значит её Эмма зовут-сказал мой бета .
Я лишь кивнул в ответ.Но потом мы с бетой ржали в своих мыслях.Вот ,что говорила моя Луна:"Эмма ,Эмма проснись, о господи иисуси ,зачем ,зачем .На кой чёрт я тебя с собой взяла."
Но потом всё же они ушли ,и мы провожали их взглядом.
Pov Wolf .
Странные они какие то ,но пахнут не чего так.
Pov Эмма.
О хвала небесам я нашла свою любовь.
Pov автор.
Все из аудитории ушли остались ,только Эми и Вулф.И вдруг...
Pov Эйдан.
Мы с Эдвардом решили подкараулить наших девушек.Ну вот ,все ушли .Мы зашли в класс.
Pov Wolf.
Я собирала учебники вместе с Эммой и даже не заметила,что в класс ворвались эти придурки .
Таков был наш разговор:
Эй Эмми ,ты ничего сегодня не делаешь вечером -спросила я.
Да нет,а что-сказала она.
Да просто ,ты, мне нужна по делу-сказала я.
Ну хорошо ,Wolf если хочешь -сказала Эми.
Pov Эйдан .
Таков был их разговор.Ничего себе имячко . Wolf,не разу не встречал такого имени.
Pov автор.
Ну вот они уставились друг на друга .И начали разговор.
Привет я Эмма Натараки -сказала Эми.
Меня зовут Эдвард -сказал бета.
А меня зовут Эйдан-сказал альфа.
Взаимно ,меня зовут Вулф -сказала с пофигизмом Вулф.
Pov Эйдан .
Мы начали разговор .
Мы с Эдвардом оборотни ,а вы наши пары отныне ,поняли-сказал я со спокойствием я ,пока меня не начала выводить моя детка. Дела в том, что она смотрела на меня с безразличием .
Наши друзья уже ушли.
Остались только мы вдвоём .
Ну,что тоже будешь прыгать или мы поспешил домой-сказал я.
А с какой это стати, Я , должна с тобой куда то идти-сказала маленькая.
Я прижал её к стене и начал говорить-Моя маленькая не забывайся я альфа ,так что лучше слушать меня надо.Всё равно смотрит на меня как будто я какой то псина не нужный.
И чё мне как то наср*ть на то , что ты альфа. Я например дочь альфы -сказала она.
Я от такого ответа немного опешил,мало того что она решила материться при мне,так ещё я узнал ,что она оборотень.
Ой сама же и рассказала тайну-сказал я с улыбочкой.
Она меня оттолкнула так,что я снёс половину парт .Да силой её Сатана ещё как обделил .
Пока я думал над этим .
Мой малыш уже куда то слинял.Я конечно поставил все парты на место и пошёл её искать ,но так и не нашёл. Вот блин ,ну ладно завтра найду😏.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность для Альфы🐺
Novela JuvenilОдна девушка жила спокойной жизнью, но потом всё изменилось из-за кое кого.