Я проснулась, нет скорее под прыгнула из - за будильника.Когда я встала с постели мне на голову свалился будильник. БУДИЛЬНИК!!!😑. Я подумала про себя :,, Какая сволочь на царила будильник на потолок , да ещё и скотчем!"Но это ещё не самое страшное . Страшно то,что когда я вышла из комнаты на меня вылилась ледяная вода.Да ещё и ведро упало мне на голову .Я закричала : ,,Какеру , ты смерти своей хочешь!Сволочь беспощадная !"И побежала на кухню. Он спокойно ел то,что приготовила нам мать. Он меня не заметил .Я по тихому взяла сковороду и огрела его ей. Какеру чуть не упал. Он повернулся и закричал :,,Сестра , ты с дуба рухнула ?!"Я сказала ,что да . Кстати забыла сказать , что у меня есть старший брат Какеру сейчас, расскажу как он выглядит.У него тёмной коричневые волосы , карие глаза . Ходит он в джинсах.С кофтой чёрной, и поверх кофты, кожаная безрукавка с цепочкой. На шее у него висит короткая цепь(ну знаете как у Икарос , из аниме).Могу только одно сказать , что он дебил .Он конечно извинился за это. Я его извинила. Потом по завтракала .Я вышла из дома и направилась в город на своей машине(ну сами придумаете на какой).Я остановилась возле торгового центра.Когда я зашла туда ,то почувствовала прекрасный запах . Запах мяты , лайма и дождя. Я пыталась найти этого человека , но так и не нашла😢. Впрочем не падать духом.!! Я пошла в отдел где продавались пижамы . Выбрала я себе чёрную пижаму с бирюзовой улыбкой , глазами и кошачьими ушами. Я сразу поняла это мой друг чеширко. Да да чеширский кот. Впрочем мои догадки вызвались успехом ,на обратной стороне пижамы было на писано бирюзовым цвером "Чеширский Кот".Я пошла к кассе и расплатилась.
"Дома"
Когда я приехала домой была 8 часов вечера. Я так выматалась , что сразу пошла в душ . После одев новую пижаму , которую уже успел оценить ЧеширКо .Оказывается этот гадёныш залез ко мне в комнату ,и осмотрел пижаму .Когда я вышла с душа в полотенце ,этот придурок изчез в бирюзовом дымке . Я его не заметила , но заметила дымок и сразу поняла кто здесь был. Я отдела пижаму ,улеглась в кровать, и погружаясь в страну снов , думала как убить Чешира .Вскоре заснула.😴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность для Альфы🐺
Teen FictionОдна девушка жила спокойной жизнью, но потом всё изменилось из-за кое кого.