🌸1 глава🌸

11.4K 432 16
                                    

Pov Тема
Проснулся я не самым лучшим образом.Меня разбудила моя младшая сестренка :облив меня водой.
И с криком :
-Уже 7:30! вставай братик!
0Убежала.Ну ладно я все равно не усну, там же целая лужа на кровати. Умылся,почистил зубы и пошел собираться :одел черную рубашку и такого же цвета джинсы и кеды.Портфель я собрал еще вчера.Выходя из комнаты я встретил своего отца ,что удивляет ведь он все время на работе.Он посмотрел на меня суровым взглядом и сказал:
-Доброе утро сын.
И это все? Мда..."хороший" у меня отец ,а главное очень "заботливый"!Я молча прошел мимо взял ключи с портфелем и вышел из дома.Школа от моего дома не очень долеко.Пока я шел рассматривал более взрослых людей ,они так спешат и суетятся и ведь даже не задумываются что вся жизнь пролетит и они в старости останутся не с чем.Пока рассуждал я дошел до школы ,посмотрел на расписание .тааак....Первым поставили алгебру !Ее не было почти пол четверти ,наверное новый учитель появился.Я повернулся к леснице и поднялся на второй этаж ,быстро зашел в класс прошел на последнюю парту третьего ряда .Пока я вытаскивал все нужное для урока со звонком зашел директор и какой-то мужчина .Походу это наш новый учитель .
-Здравствуйте дети !Не для кого не секрет что наш старый учитель по алгебре и геометрии уволился.И школа долгое время не могла найти нового учителя ,но все же нашелся один.Его зовут Максимилиан Смолк.
-Привет!Надеюсь у меня с вами сложатся хорошие отношения.
Директор обвел класс серьезным взглядом и ушел.
-Чтож давайте познакомимся?Давайте каждый по очереди представится ,а потом вы позадаете мне вопросы.
Пока мои одноклассники предстовлялись я сидел рисовал.А когда очередь дошла до меня я встал и начал говорить:
-Меня зовут Тема Куин 17лет .Часто опаздываю ,рисую на уроках и редко бываю в школе.
Учитель посмотрел на меня изучающим взглядом .
-Ладно садись ,а теперь вопросы.
И почти все одноклассницы спрашивали один и тот же вопрос :"а у вас есть девушка?" Каждый раз он отвечал "нет" ,но вопрос задавали еще много раз.И кажется у одной из них подгорела пятая точка и она спросила:
-Вы что гей?
В классе все затихли.
-эээ...нет ...я не гей(пиздеж) ,я просто не нашел своего....ой ...свою единственную...
И один из моих одноклассников крикнул:
-Значит Тема без парня останется!
Весь класс залился смехом ,кроме мистера Смолка.Он стоял с серьезным лицом и смотрел на меня .Я разозлился и сказал :
-Что ты ко мне лезешь?И почему тебя так ебет с кем у меня отношения?
-Молчать!Что за дурацкие шуточки?Мы живем в 21 веке и не уж то так сложно не оскорблять людей за их ориентацию?
Он хотел что-то еще ,но прозвенел звонок.
-Ладно идите...
Мда...Какой "замечательный" у меня класс!И вообще какая им разница гей я или нет?Ладно нужно на это забить.Я быстро собрал вещи и собирался уйти ,но мистер Смолк окликнул меня
-Куин будь поаккуратней далеко не все люди относятся нормально к ЛГБТ .Если будут проблемы подходи ко мне.
-Зачем ?Вы мне даже не классный руководитель!Да ,и зачем вам мои проблемы?
-Боюсь за тебя ,не хочу чтобы случилось непоправимое.
-Ладно если будет что-то серьезное то я вам скажу.
Я развернулся и ушел .
Все остальные уроки прошли как обычно :я сидел в наушниках и рисовал.После всех уроков я пошел домой.

🌸Ваша Astra_my🌸

Учитель~Место, где живут истории. Откройте их для себя