🌸6 глава🌸

7.9K 366 117
                                    

Когда мы с Максом пришли домой я начал готовить, а он в это время освобождал мне две полки в шкафу. Готовить мне оставалось еще минут тридцать, а этот великовозрастный ребенок заходил каждые пять минут и спрашивал:

" А скоро кушать? Я кушать хочуууу!"

Мне приходилась каждый раз ему отвечать, что скоро. А в последний раз он меня выбесил и я сказал:

"Еще раз, ты у меня это спросишь и будешь готовить сам!".

Он успокоился почти сразу и перестал мне мешать. Приготовив еду, я начал накрывать на стол. Все закончив я позвал Макса, но он не отзывался.

-Что за тишина? Он, что обиделся на меня?
Я пошел искать его по дому. Нашел я его спящим на диване. Значит я тут тружусь, готовлю, а он спит?!Когда я подходил к нему, я споткнулся об свою же ногу и начал падать.

-Ааааааа!

Упал я прямо на него. Он начал просыпаться, и когда уже открыл глаза ...

Его лицо, просто божественно!Такого удивленного выражения, я никогда не видел.

-Я, конечно, все понимаю, рядом с тобой живет неземной красавчик и все такое , но мог бы и сказать, что хочешь обнимашек!

Он говорил это, обнимая меня за талию.

-Да, я случайно!

-Ну да, как скажешь.

-И вообще я пришел только, чтобы позвать тебя кушать!

Как только я попытался встать, он прижал меня обратно к своей груди .

-Эй! Давай еще немного полежим.

Я решил не возражать, и положил голову ему на грудь. Страшно представить, насколько я красный. Отвернув от его лица голову, я просто лежал и наслаждался тишиной .

-Ты такой милый, когда стесняешься! Просто прелесть.

Прим. Беты : Глава проверена.

🌸Ваша Astra_my🌸

Учитель~Место, где живут истории. Откройте их для себя