И неожиданно сказал:
-Не беспокойся я позабочусь о твоём братике!
И поцеловал её в лоб.Мне стало немного неловко.
-Эй хватит обниматься!А то скоро отец придет и нам всем влетит!
Они оба одновременно повернули головы на меня и в их взгляде
читалось:" Ты всё испортил!Такой момент! На это я лишь закатил глаза.
Макс вздохнул, встал на ноги взял мою сумку и прошел мимо меня.
-Ладно нам уже пора.
Я стоял и не втыкал."Какого хрена он носит мою сумку?Я ему что девченка какая-то?Может мне к нему еще и на руки прыгнуть и он будет нести меня как принцессу?"
-Эй!Ты, что завис?
-Нет, не завис!
И почему ты несешь мою сумку?
Я тебе не девченка какая-то!Он на это лишь закатил глаза.
-Да, успокойся ты! Я знаю, что ты парень просто так удобнее я несу сумку, а ты покупки из магмзина понесешь.
-Ладно. Пока Астра!
Она ответила нам лишь недовольным
-"пока.."Мы развернулись и ушли из моего ада который длился 17 лет. Шли мы молча. Кажется каждый думал о своем. Максимилиан только изредка на меня поглядывал. А возле нашего дома мы зашли в магазин и взяли все самое необходимое и хотели уже уйти, как перед мной появился Макс с серьезным лицом держа "Чудо".
-Ты серьезно?
-Да.Отправившись со всеми покупками на кассу, Макс искал у себя в кармане карточку. Когда нам все пробили я вставил карту в терминал и уставился на этого великовозрастного ребенка.
Видимо он сначало не вкатил, что я на него пялюсь, а потом до него все таки дошло, что я пароль не знаю.
-4792.
Я ввел сказанные им цифры подождал чек быстро кинул его в пакет и забрал карточку.
Простите за долгое отсутсвие. Опять.Мне очень стыдно>.<
Эта глава не проверена т.к моя бета заболела и некому меня пинать с написанием глав.🌸Ваша Astra_my🌸
Прим. Беты: Глава проверена.