🌸4 глава🌸

7.8K 373 10
                                    

Pov Тема
Закатав рукава до локтей я открыл холодильник и удивился: как там мышь не повесилась?Или он ее съел?
-А из чего готовить?Тут даже яиц нет!
Он посмотрел на меня как на дебила,а потом его видимо его осенило ,только горящей лампочки над головой не хватает!
-А давай мы вместе пойдем к тебе домой за вещами, а на обратном пути в магазин зайдем!
-Почему ты не додумался до этого раньше?!
-Эй потише ,я вообще-то твой учитель.
Мне осталось только закатить глаза и пойти к выходу.Я подошел к портфелю и стал искать ключи к той квартире, когда я их нашел, уже Макс успел обуться и ждал меня. Обувшись я вышел вместе со своим "сопровождающим" .Шли до моего бывшего дома не долго ,и вот мы стоим напротив входной двери.Мне страшно осознавать, что я больше не смогу зайти в этот дом и увидеть свою любимую сестренку.
-Все нормально?Если тебе тяжело ,то мы можем зайти потом.
Он смотрел на меня таким понимающим взглядом .
-Нет! Чем раньше это сделаю, тем раньше мне станет лучше и я от тебя съеду.
Подумав о чем-то своем он кивнул сам себе и стал ждать пока я открою дверь.
Повернув 2 раза ключи в замке я открыл дверь и меня встретила тишина.Значит дома никого нет.
-Захожу я, а ты ждешь меня тут!
-Что-то ты раскомандовался...
-Ну и что?Это мой дом...!
-Уже нет.
В это момент у меня в голове проскочила мысль:"Вот пидор!"
-Что встал заходи уже!Сам же говорил: "чем быстрее, тем лучше!"
Быстро зайдя в квартиру, так же быстро заскочил в свою комнату схватил сумку с вещами и уже хотел выйти как услышал всхлипы в комнате сестры.
"Некжели она дома?Почему так рано?Что-то случилось?"
Бросив сумку на пол я зашел в комнату и увидел ее на кровати заплаканную обнимающую подушку.В один миг я оказался возле ее лица сидя на корточках.
-Эй Астра что-то случилось?Отец тебе  что-то сделал?Или у тебя что-то болит?
Она открыла глаза и посмотрела на меня так жалобно, я почувствовал себя настоящим уебком который только что утопил котенка на ее глазах.
-Нет папа мне ничего не сделал....Я просто так не хочу чтоб ты уходил...Я тебя очень люблю!
-Ну маленькая моя мы же с  тобой не навсегда прощаемся,а только на некоторое время и я буду к тебе приходить.
-Честно-честно?Обещаешь?
-Конечно обещаю!Ты ж моя любимая сестренка!Только не плачь больше,
ладно?
-Ладно...
Она меня обняла и я уже собирался выходить как зашел Макс.
-Ты что так долгоооо....Ой я понял !Я все испортил вы ж тут прощаетесь!
Простите!Давайте я уйду,а вы продолжите!
-Братик,а это кто?Это, что твой парень?А почему ты меня с ним не познакомил?
-Астра!Нет это не мой парень!Это просто знакомый он мне с жильем помог!
Она посмотрела на него с недоверием,а потом вскочила с кровати и обняла его.
Что происходит?Это точно моя сестра?
Пока я стоял и втыкал в это "нечто" Астра уже благодарила его за помощь мне.....Сначала Макс стоял и так же как я не понимал что происходит, а потом просто обнял мою сестру в ответ.

🌸Ваша Astra_my🌸

Учитель~Место, где живут истории. Откройте их для себя