IV

4.5K 196 27
                                    

 pov. Автор

К девушке подошел Марк и приподнял Исыль, тем самым вовлекая ее в нежный поцелуй. Для Исыль было мерзко, но как не ответить, ведь надо следовать образу. Руки парня пошли гулять по телу. Его руки оказались под ее свитшотом. Девушка одно рукой полезла под юбку, вытаскивая баллончик. Исыль отстранилась, закрыв глаза и нос, девушка распылила его в глаза парня и быстро отошла по дальше.

-Ты ебанутая? Как ты посмела, наивная шлюха!

-Беру пример с тебя.

Исыль выбежала из квартиры и спокойным шагом направилась на выход из дома. На встречу ей вышла Юон. Они обнялись и направились за машину, где сидели парни.Девушки зашла за нее и увидели как парни что-то бурно обсуждали. Юон и Исыль решили над ними по издеваться. 

Юон начала целовать Исыль в щечку, а рукой "полезла под юбку". Исыль начала имитировать стоны. Парни встрепенулись и осторожно поднялись с земли. Посмотрев на девушек они сделали серьезное лицо. Юнги и Хоби начали оттаскивать Юон от щеки Исыль, но тогда они увидели след от губной помады на щеке. 

-С вами не интересно.

-Как ты тут оказалась?

-Пришла.

-Исыль, нам надо в цветочный.

-Я помню. Вы с нами пойдете ?

-Куда?

-На кладбище.

-Наши родители, два года назад умерли.

-А точно. Я помню как Юон ходила вся мрачная, а Исыль как всегда...- Сказал язвительно Чонгук.

-Заткнись...

Исыль заправила перед свитшота в юбку и пошла вперед, игнорируя всех и вся. Девушка зашла в небольшой магазинчик. Все остальные остались на улице даже Юон, она не хотела видеть как Исыль с серьезным и в то же время грустным лицом покупала любимые цветы родителей. Через пятнадцать минут Исыль вышла.

-Почему ты так долго?- к девушке подбежал Чимин, беспокоясь о ней.

-Я... не бери в голову.- с щеки девушки упала горячая слеза. 

Девушка вытерла глаза и щеки и продолжила свой путь. Чимин удивился стойкости девушки. Парень не решил отойти от нее и по этому шел за ней по пятам. 

Чимин не решался спросить, все ли в порядке. Милая плюшка, что и делал так только шел. Боясь сделать или сказать, что-то не так. парни услышали всхлипы. Исыль плачет? Без эмоциональная девушка, но с мягким характером, да и ведет себя как обычно, плачет...

Я не такая как ты думаешь, Чон Чонгук. Слепая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя