XVI

2.6K 115 42
                                    

Школа... Последний день, перед каникулами.

-И так дети. удачи вам на летних каникулах.- Учитель Ким собирался уже уходить, как его окликнула Исыль.

-Учитель Ким!- подняв руку сказала девушка.

-Да?

-Мне с вами надо поговорить. 

-Это важно?

-очень....

-Я тебя с Юон подожду.

-Спасибо.

Прозвенел звонок и все начали убирать класс. На удивление, сегодня им надо было убирать только свой класс. Хотя в остальные дни они убирают, все классы. Девушки быстро справились и направились в учительскую. Постучав, они услышали приглушенное войдите. Исыль открыла дверь и увидела как учитель Ким собирал свои вещи. Но девушек смущал то, что у мужчины сбитое дыхание. Как-будто он несколько минут назад с кем-то занимался, чем-то запретным для школы. Исыль и Юон прошли чуть дальше. Но тут же в дверь опять постучали, и уже в дверном проеме показалось лицо Чонгука.

-Можно?- Наглым тоном произнес Чонгук.

-Проходи. Ты что-то хотел?

-Нет, просто я временно с Исыль и Юон живу, а ключи мне не дали.

-Ах, да, точно. прости, вчера ты был неадекватен.- произнесла Исыль опуская свой взгляд с Чонгука, на пол.

-Я не виноват, это хены меня напоили. Они виноваты. Провожали к любв...- парень резко замолчал. Он понял, что начал говорить лишнее.

-Что!?- Исыль повернулась и посмотрела на парня.

-это Т9...

-Но мы в реальной жизни.

-Так дома будете обсуждать семейную жизнь.- Отвлек на себя внимание учитель.

они замолчали и направились к выходу. Переобувшись, они направились на выход. 

Исыль попросила Юон с Чонгуком, отойди от нее с учителем. ведь то, о чем будет разговаривать она с ним, касается только их.

-О чем ты хотела поговорить?

-О том, что вы узнали.

- В каком смысле?

-В копались в архиве моей семьи. Что вам надо было?

-Откуда..

-Откуда я знаю? Это очень просто. В целях безопасности своей семьи, я попросила сообщать мне о всех, кто пытался узнать о моей семьи больше, чем это позволено. Так, что вы там узнали?

Я не такая как ты думаешь, Чон Чонгук. Слепая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя