XX

2.4K 114 18
                                    

***

С того момента прошел почти месяц. Уже конец каникул.(А теперь объясняю.если кто-то не знал, то в Корее летние каникулы длятся месяц.) Буквально неделя осталась и за это время Чонгук прошел весь материал. Парень стал немного замкнут, но этого он не показывал. Сегодня можно сказать выходной. Чонгук и Исыль могут расслабиться и ничего не делать.

И с самого утра Чонгук ушел ничего не сказав. Он гуляет по городу, проветривает мозги и заходи в разные кафе. Уже вечер и парень направился в клуб. Где хочет подцепить шлюху. Но они все не иду. Чонгук выпил уже бутылку виски, но ему не одна из девушке не симпатизирует. Он решил пойти к Джаен. Вдруг она даст и вообще зайдет ему. парень оплатил бутылку вина и направился в сторону дома Джаен.

А тем временем Исыль не находила себе место. она ему звонила, а он не берет. Пишет сообщение - он проверяет, но не отвечает. Девушка волнуется, а ему хоть бы что. Как-будто он забыл о ней. А у них не одна была ночь в месте, а три. Они сблизились за такой короткий промежуток времени. Начали доверять и рассказывать секреты. А сейчас он пропал. 

Исыль сидит в его комнате и плачет. Она хотела рассказать ему о своих чувствах, но как на зло он пропал. Забыл о ней. Но ее радовал тот факт, что он не собрал вещи. И скорее всего вернется, либо поздно вечером, либо на утро. Хотя есть возможно, что он вернется ночью.

Но парень не собирается домой. Ни поздно вечером, ни ночью. Он уже подходит к дому где живет Джаен. Постучав пару раз, ему открыла девушка.

-Что тебе надо?

-Хм... я готов тебя простит и трахнуть.

-За то что ты меня кинул?

-Я был под эмоциями. Да и голова не соображала. Я сожалею за тот случай.- Врет и не краснеет.

Парень хоть и был в тот момент под эмоциями, но чет знал, что творил и говорил. Джаен пропустила Чонгука, в свою квартиру. Парень поставил бутылку и прошел в ее комнату. Он лег на кровать и расслабился. Чонгук задумался, но из его раздумий вывела Джаен. Она уселась на его пахе. парень открыл глаза и увидел как к нему тянется лицо Джаен. Она его поцеловала, а парень ответ. Но ничего не почувствовал. Он думал, что у него встанет при виде виде ее голого тело. 

Девушка начала снимать с него футболку. А парень начал снимать домашнюю одежду с Джаен. Чонгук отстранился и посмотрел на тело девушки, но он опять же ничего не почувствовал. Парень скинул ее с себя. Он одел свою футболку.

Я не такая как ты думаешь, Чон Чонгук. Слепая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя