POV Тим
Я проснулся раньше будильника. Настроения почти не было и ничего не хотелось делать. Я лениво встал и подошёл к окну. Всё вокруг было таким серым, как моё настроение. Ну а что сказать. Типичный Март. Жду не дождусь когда на деревьях появятся почки, а после и светло-зеленые листья. Из под земли начнёт расти трава, и вскоре появятся красивые цветы. Люди шли в неизвестном мне направлении. Их лица были такими же грустными. Видимо они тоже не были рады такой погоде.
Сегодня моя мама была дома, и я решил ей всё рассказать. Я уже не мог держать это в себе. И, мне даже было всё равно как она отреагирует.
Одев синюю футболку и чёрные штаны, я спустился вниз.-Доброе утро мам...
-Привет малыш. Кушать будешь ?
-Нет, пока. Можно с тобой поговорить ?
-Да, конечно.
-В общем...-парень замялся.-Я давно хотел сказать. И я знаю что для тебя это будет шок но, я...гей...и я люблю Филиппа.
Женщина действительно была шокирована таким заявлением. Она не знала что ответить и около минуты в комнате стояла тишина.
-Сынок... Ну конечно... это твой выбор, и твоя жизнь. Но я хочу спросить только одно. Ты уверен в том что это действительно тот самый ?
-Да, я уверен.-Они обнялись.-Прости, наверное надо было раньше рассказать...
-Не извиняйся. Всё хорошо. Ты молодец что всё мне рассказал.
***
-Уолтер, хватит. Ты уже на ногах не держишься.-Крикнул кто-то из парней.
-Всё нормально, давайте ещё по одной...
У одного одноклассника Липа и Тима, был день рождения. Он позвал всех из класса. Но Литтл не пошёл так как не очень любил вечеринки. Лип в свою очередь, никогда не отказывался от таких мероприятий. Так как там можно было бесплатно напиться.
И вот он снова напился. Но на этот раз до такой степени, что ребята кое как выперли его из дома.-Ну блять. И куда мне теперь идти ?-Парень поразмышлял и решил пойти к Тиму.
***
-Ты уверен что справишься сам ? Меня не будет несколько дней.
-Всё нормально мам. Не переживай.
-Ну тогда, я пошла.-Женщина поцеловала мальчика в лоб, и скрылась за дверью.
Тим поднялся к себе, и лёг на кровать. Он уже собирался закрыть глаза и немного вдремнуть, как вдруг он услышал странные звуки во дворе.
Мальчик неохотно подошёл к окну, и увидел пьяного Липа, который что-то кричал ему.
Тим незамедлительно открыл окно.