10

992 45 5
                                    

Ребята жили в этой квартире где-то два месяца. За это время они полностью её обустроили так как им нравится.
Лип познакомил Тима с замечательной хозяйкой их квартиры. Они быстро нашли общий язык, и можно сказать стали неплохими друзьями.

Лип решил подыскать какую нибудь работу на первое время. Каждый день он ездил по городу и рассматривал разные варианты. Но ничего не подходило. Но сдаваться он не собирался. Ведь, лишние деньги никогда не помешают.

На улице стоял приятный, солнечный день. Уолтер снова отправился на поиски работы, оставив Тима одного дома. Через пару часов, мальчик заскучал и решил прогуляться. Одев джинсы, лёгкую ветровку и кеды, он вышел на улицу. Тим особо не путетешесвовал по городу, поэтому всё для него казалось новым. Он решил пойти в кафе. Заказав кофе и сев в дальний угол, парень принялся думать о своём.
Через какое-то время к нему подошёл молодой человек, с тёмным, почти чёрным цветом волос.

-Тим ? Тим Литтл ? Это ты ?- Парень тут же поднял глаза.

-Джон ? Не может быть. Тебя же с девятого класса выгнали за поведение. Я думал что уже не увижу тебя.

-Какие люди. Уж не думал что встречу своего бывшего одноклассника. Ну давай выкладывай, как вы тут все живёте ?

Это был бывший одноклассник Тима и Липа-Джон Форд. Высокий, кареглазый, темноволосый парень. Он был не самым приличным учеником в классе. Даже похуже чем Филипп. Плохо учился, вечно дерзил учителям, разбивал окна. Как его называли учителя, дитя сатаны. Директор не выдержал, и исключил мальчика из школы. Позже, он и его семья переехали в другой город. Больше его никто не видел. Но вот, спустя столько времени, он снова здесь.

-А ты с этим, как его... с Уолтером общаешься ?

-С Липом ? Ну да, ну как бы, мы вместе живём.

-То есть, вы... эти ?

-Да.

-Ну, ну. Ладно, раз уж тут такое дело, что я встретил тебя, своего старого знакомого, может... ты разрешишь мне пожить немного у вас. Просто, на шее у мамки сидеть не вариант, а квартиру я пока не нашёл.

-Да, конечно. Без проблем.

***

-Чтож, Филипп Уолтер, мы можем взять вас. Первое время поработаете сторажем. Дальше посмотрим.

-Спасибо, вы не пожалеете.

Наконец Лип нашёл себе работу. В большом торговом центре, где продаются техника, книги, игрушки, в общем всё что нужно.
Парень был так счастлив, что решил заскочил в магазин и купил бутылку красного вина. Он так хотел отметить это радостное событие с Тимом.

То, что у меня внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя