11

822 40 0
                                    

Джон так и продолжал жить у мальчиков. Но его присутствие не очень радовало. Он постоянно критиковал и давал советы что и как делать. Хотя сам мог провести на диване целый день.
Филипп давно выгнал бы его, да вот только Тим не позволял. Литтл надеялся на то, что они смогут найти общий язык. Но пока что-то не очень получалось. Так же Джон, поскольку тоже недолюбливал Липа, всячески пытался подставить парня, чтобы тот был виноватым. Это происходило довольно часто.

Джон пошёл на кухню, и чтобы снова поиздеваться над Уолтером, он взял тарелку и швырнул её на пол, от чего та разбилась. Услышав шум, Лип решил поинтересоваться что там происходит.

-Филипп, зачем ты это сделал ??

-Придурок, это же ты...

-Да, но кто тебе поверит ? Тим же не подумает что это сделал я. Я же всё-таки гость.

-Я могу тебя прям сейчас вышвырнуть за дверь. Тебя вообще здесь не должно быть, урод !

-Кто же тебя так учил с гостями обращаться ? Тиму это очень не понравиться. Зачем он вообще с тобой возится…

Лип и так был на грани того чтобы не втащить Джону, но после его слов, парень сжал руку в кулак, и хорошенько ударил Форда в глаз.
В эту минуту, заходит Тим. Конечно же он не видел что происходило до этого, а застал только разъярённого Уолтера и Джона с фингалом.

-Лип !! Что ты вообще мать его творишь ??!!-Мальчик взял лёд, подбежал к „раненому“ и стал расспрашивать что случилось.

-Вас и на минуту оставить нельзя ! Что на этот раз случилось ??!

-Да этот псих ни с того ни с сего взял, и как врезал мне. Я даже понять ничего не успел. Что я тебе сделал ??

-Ты появился в моей жизни, вот что ты сделал !

-Лип !

-Тим, ты серьёзно веришь ему ?! Он пришёл, разбил тарелку и стал гнать на меня...

-Не слушай его Тим.-Перебил парня Форд.-Тарелку разбил он. Я всего лишь пришёл узнать что случилось. А он начал на меня наезжать.

Литтл отвёл Липа в другую комнату, для разговора. Джон стал подслушивать.

-Филипп, я конечно всё понимаю. Ты не очень любишь Джона, и всё такое. Но бить его зачем ??

-Он меня справоцировал. И всё что он делает, это пытается меня подставить.

-Да как ты можешь так про него говорить ? Джон изменился и стал хорошим. Ты бы мог у него поучиться.

-Да как же ты не поймёшь... он специально при тебе по другому себя ведёт. А когда тебя нет, он мразь ещё та…

-Зачем ему это делать ? После столького времени. Зачем ??

-…-Лип не знал что ответить. А действительно, зачем Форд всё это вытворяет ?

-Вот видишь, ты не знаешь. А значит этого нет. Я никак не ожидал такого от тебя, Лип…

Уолтер ничего не ответил, а лишь молча взял куртку, и вышел из квартиры.
Тим не хотел обижать своего возлюбленного. Он же не знал что за его спиной, Форд действительно ведёт себя так.

***

-Опять Билли на звонки не отвечает. Уже два дня от него ничего не слышно. Может случилось что...-мысли девушки прервал звонок в дверь.
На пороге стоял Филипп.

-Привет, сестрёнка.

-Привет, заходи...

-А где мама ?

-Она уехала к подруге до завтра. Так что я одна дома. А ты чего не у себя.

-Мы поссорились с Тимом из за этого уёбка.-Лип рассказал сестре, что было на самом деле.

-Мда, какой же он гад… Ну не волнуйся ты так. Скоро Тим сам поймёт что Форд ему голову морочит.

-Надеюсь... А кстати, чего это ты с Билли не гуляешь ?

-Я не могу до него дозвониться. Я уже не знаю что думать...

-Но, по пути к тебе, я видел его. Он разговаривал с какой-то девчонкой. Я и подумал, почему ты не с ним.

-С, девчонкой…?-Лицо Сони заметно поменялось.-Понятно почему он не отвечает…

-Сонь, ну ты не делай поспешных выводов. Тебе надо поговорить с ним.

-Не вижу в этом смысла, но ладно…

***

Филипп остался ночевать у матери дома. Не предупредив Литтла. И на звонки он не отвечал. Тим весь день ходил встревоженный, и не знал куда себя деть.

-Да не переживай ты так, далеко уйти он точно не смог.-Пытался „поддержать“ мальчика Форд.

-А если с ним что-то случилось ? И я об этом не знаю ? Как я себя должен чувствовать ?

-Эм… вот так. Ну сам посуди, Вы вместе уже такое долгое время, ты думаешь что после ссоры он возьмёт, и сбежит от тебя ?

-А знаешь, ты прав. Лип может за себя постоять. Мне не стоит так сильно волноваться. Но всё-таки хотелось бы, чтоб он поскорее вернулся. Мне надо перед ним извиниться...



То, что у меня внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя