14

1.1K 52 15
                                    

Что такое любовь ? Что такое чувства ? За долгое время ни у кого не нашлось ответа.  Лично я считаю, что любовь это когда ты осознаёшь что хочешь постоянно находиться рядом с тем, или иным человеком. Чувствовать его запах, видеть его глаза и улыбку. Ты начинаешь им жить, сам того не замечая. И если с ним что нибудь случится, ты из кожи вон вылезишь, но сделаешь всё, чтобы он перестал страдать.
Любовь это одно из самых лучших чувств. Если ты кого-то любишь, и можешь дарить своё тепло и заботу, ты с уверенностью можешь назвать себя счастливым.
Меня зовут Тим Литтл. И сегодня, мой возлюбленный, Филлип Уолтер, обещал сказать мне кое-что важное.

***

Тем временем Уолтер бродил по парку и репетировал речь. Для него этот день был очень важен. Он достаточно долго готовился, но всё равно нервничал.
-Уже семь.-Подумал парень.-Тим должен вот-вот прийти. Чёрт, я так волнуюсь... вдруг что-то пойдёт не так, и в самый ответственный момент я запнусь... Или вообще забуду что надо говорить... Господи...

Лип сел на траву и облакотился об дерево.

-Неужели я это сделаю... После столького времени. Наконец то. Не могу поверить. Мы ведь, столько всего пережили вместе. Я помню абсолютно всё, что с нами было. Первый поцелуй, первый секс, как появился этот... сукин сын. Да, было нелегко, но мы справились, вместе. Я всегда буду рядом с ним. И что бы не случилось, я его никогда и никуда не отпущу. Ведь, я люблю его...

В этот момент показался Тим. Он был одет в обычные брюки, чёрные кеды, лёгкую футболку и сверху красовалась джинсовка.
Ветер слегка развивал его волосы, и это выглядело так мило...

-Привет, Лип !-У него явно было хорошее настроение.

-П-привет, Тими.-Чёрт, я нервничаю и заикаюсь.-Пошли прогуляемся ?

-Да, давай.

Они пошли гулять по парку. Вечерний, прохладный ветерок приятно кружил голову. Солнце постепенно садилось, и небо было в нежно-розовых тонах. Людей практически не было. Свежий воздух проникал в лёгкие, тем самым охлаждая их. Тим наслаждался прогулкой. Ему было так приятно наконец на какое-то время отдохнуть от суеты. Ни о чём не думать. Просто наслаждаться идеальным вечером. Лип же, вёл себя по другому. Всю прогулку ему будто что-то мешало. Тим это заметил. Но на вопрос «всё хорошо ?» Уолтер лишь нервно кивал.

🎉 Вы закончили чтение То, что у меня внутри 🎉
То, что у меня внутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя