- вот я идиот!-говорил себе под нос парень, в спешке добигая до школы.-на кансультации уже сидят люди, а зама нет!
Паренька зовут Эррор. Он бежал до школы. Не то что он ученик. Он зам деректора.
-/главное прибежать вовремя/-думал Эррор.
Вбежав в свой кобинет он снял верхнию одежду и повесил на вешалку. Сев за стол он заметил записку от деректора:" Консультанты придут в 11:00! Не забудь их встретить!"
Намёк был понят. Зам посмотрел на часы и заметил, что до прихода осталось пол часа.
-ну-подумал глюк-по крайней мере я не опаздал.
Pov Error(лица будут редко!!!)
Надаже, даже в лето надо работать! Ачижуительно! Ладно, скоро должны придти консультанты. А пока...я включил Ворд Оф Тенкс и зарубал в ней. Прошло какое-то время и я посмотрел на...часы...
-ТВОЮЖ-! - вырвалось у меня и я сорвался с места.
Я быстро побежал ко входу. Но по пути...
-ай!
-а!
Я отлетел на пол, сшибив кого-то. Открыв глаза, я заметил, что это была девушка лет 25. У неё бело-брильянтовые волосы.
Я встал и подошол к незнакомке.
Я-простите, я не осторожный-сказал я и протинул её руку.
- н-нечего - говорила она потерая затылок-я с-сама была не внимателбной.
Её голос был мне не знаком. Я знаю всех наших учителей и многих учеников, но такого необыкновенного голоса я не слышал некогда.
Я помог ей встать и поднять какие-то бумаги.
-я могу чем небудь вам помочь?
-Да-сказала та-я ищу один кобинет для кансультации на приём работы.
Я не ожидал, что в таком молодом возрасте берут на роботу. Хотя, я сам молод для работы замом.
-а какой кобинет?-спроил я.
-вроде-бы - пыталась вспомнить девушка- 567.
-о, тогда вам повезло,-подбодрил её я- это мой кобинет.
-правда?
-да
-тогда вы можите меня довести до вашего кобинета?
-хорошо
Мы с ней дошли до моего кобинета. Я открыл ей дверь.
-садитесь пожалуста- сказал я садясь на стул и показывая рукой к стулу около стола, чтобы она присела. Она села.
-кансультация состоит из теста, вы готовы?
-думаю что да
Я дал ей анкету для заполнения, в которой написаны такие вопросы....
Продолжение
Следует.