глава 11:карты сброшены.

238 22 3
                                    

Тьма. Темнее. Темнее. Темнота разрастается. Этот эксперимент...очень интересный. За последние столетия такого не было. Может ли это считаться хаосом? Да, можно. Ведь это и есть хаос. Я не могу влиять на эту историю. Но знаю её всю. И интересно, сколько она продержится? Ха-ха, это даже представляется забавно! Будет много ВЕСЕЛЬЯ! Хаха,...ха-ха-ха...ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!
____________________________________________________________
Инк проснулась в холодном поту. Страшные сны не отстают от неё. Она редко видит в своих снах некую Фан-Чан. Девушку в чёрной одежде с былой кожей и волосами. И чёрные как бездна глаза. Она всегда говорит, что что-то грядёт. Что-то, что разрушит жизнь каждого. Фан чан приходит редко, но то, что она говорит, всегда сбываеться. Не смотря на усилия людей изменить судьбу, все предсказания сбываються. Инк осмотрела округу. Её комната. Всё так же кровать, шкаф, письменый стол, окно. Чернильная выдохнула с облегчением. Значит, это был кошмар. Снова. Художница встала с кровати и отправилась в ванну принимать водные процедуры. После поела и решила пойти прогуляться. С неба начали падать маленькие снежинки, снег скрипит под ногами, а ветер пробирает до костей. Зима в городе   всегда была не холодной, но в этом году разрушила все стереотипы. Инк защищали только тоненькая чёрная шапка, коричневый шарф и лёгкое пальто чёрного цвета. На удивление, на улице никого не было. Что странно в зимние каникулы. Минимум,  старшеклассники, шлявшиеся по улице после вечеринки. Но это было не важно, ведь она и не хотела никого встретить. Бывает время, когда хочешь побыть в одиночестве. Она отошла в парк и села на лавку возле озера. Снежинки падали на лицо, и через мгновения становились каплями воды. Но через время, дождивая вода смешалась с солёными слёзами. Чернильная плакала, но тихо. Только глазами. Одиночество это спокойно, но хотелось кому то выговориться. К кому то прижаться. Внезапно, чьи-то руки закрыли глаза художнице.
-а?
-что это мы одни сиди- не договорил кто-то.
-Эррор, это ты?-спросила Инк.
-угадала...-не очень то радостно сказал Глючный и, перескоча лавку, сел с краю.
-рада, что ты пришол.-как можно радостнее пыталась сказать Чернильная.
Эррор лишь промолчал. Он смотрел на Инк.
-ты плакала.-утвердительно произнёс Парень.-скажи почему.
-я плакала?-как можно наивно сказала Инк.
Глючный лишь обнял девушку и сказал на ухо:
-ты мне доверяешь?
Художница немного вздрогнула, а после обняла и зарыдала в плечё парня. Эррор гладил Инка по спине и молчал, давая подруге выговориться. Со стороны Чернильной были лишь всхлипы и только отрываки фраз.
-тише, тише...-успокаивающее повторял зам.
-Эр...рор...я...я...-немного успокоившись сказала Инки, немного отстранившись.
Эррор смотрел в глаза Инк. Эти прилестные глаза, меняюшие форму и цвет. Но эти слёзы рвали душу. Глючный приложил свою ладонь к лицу Инк и вытер большим пальцем слёзы.
-ты только не плачь, хорошо?-ласково попросил Эррор. Инк лишь слабо кивнула и улыбнулась. Эррор притянул лицо к себе и нежно поцеловал свою любимую в губы. Инк вздрогнула и  покраснела. Но через несколько секунд она лишь нелопо ответила. Отстранившись, они неловко отвели взгляд.
-Инки, знаешь...я давно хотел тебе сказать...-начал Эррор.- я всегда хотел тебе сказать, что ты меня пленила. В хорошем смысле. Я чувствую себя в заперти, когда ты рядом. Но мне хочеться быть с тобой, жить вместе и быть счастливой семьёй. Я не хочу тебя потерять. Ты для меня слишком дорога. Ты-смысл моей жизни. И услышь мои слова: я люблю тебя.
-Эр...Эррор?-сквозь слёзы сказала Инк.-э...это правда?
-да, Инки, правда.-утвердил Глючный и прижал к себе.
-я......я...я тоже.-улыбнулась девушка и лишь укрепила объятья...
      Продолжение
                         Следует

Поддельная Неновисть(редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя