10 глава: странные звуки из комнаты подруги

342 28 3
                                    

Утром 1 ноября первым проснулся Эррор. Он не очень хорошо помнил, что происходило тем вечером. Не удивительно, алкоголь же был. Вдруг, Ошибке заметил, что с ним спит Инк.
Pov.Error.
"Что?! Инк?! Что она тут делает?! Стоп, она раздета?!"-крутилось в моей голове. Я аккуратно посмотрел под одеяло и вздохнул с облегчением. Она одета. Я вновь посмотрел на неё. Не знаю, что меня больше в ней привлекает. Черты лица, тон голоса, глаза, пятнышко чернил, характер, внутренний мир, оптимизм или криативность? Даже не знаю, что больше. Я просто не могу описать все чувства к ней. Но почему я знаю, что я её знаю? Мы познакомились всего лишь пару месяцев назад. При её присутствии, мне хочиться летать. Мало того, что у меня, грубо говоря, стояк 24/7. Сам не знаю почему. Я просто ОБАЖАЮ её.
После нескольких минут, я решился её поцеловать. И да, я много раз её целовал. Ну и что? Я взял её щеку и поцеловал. Нежно, желанно. Вдруг, она открыла глаза. Инки, конечно же, не ожидала такого, но...ответила?! Всякий раз, когда я её целовал, то она всячески пыталась отталкнуть. А сейчас, она целует меня в ответ. Не хотелось прекращать. Но воздух не вечен, и мы отстранилась. Она улыбнулась. Эта милая и невиная улыбка. Даже жаль её. Такая невинная улыбка для этого мира. И по крайней мере в этом городе, Где в каждом переулке можно найти любого пьяницу, наркомана, насильника или маньяка, так ещё, чаще всего, в группе. Без самообороны не справился. И видя эту улыбку, так и хочиться взять в плен, был бы я насильником или ещё кем то. Я обнял её и поцеловал в макушку. Она не возражала. Я встал и пошел в кухню. Там творился хаос. Оутер(ну вот появился он!) весел на люстре, Дрим валялась на полу в обществе Кросса в обнимку.
Ну вот так и знал, что они парочка. Эрейзер был приклеен скотчем к стене, а Фреш валялся на столе в окружении бутылок (детского))) )шампанского и конфитей. Забавное зрелище. Напоминает вечеринку после выпускного. Я дошло до кухни и начал готовить. Точнее разогривать.
Pov. Avtor.
В то время Инк уже вышла из комнаты, как вдруг она услышала какие-то странные звуки из соседней комнаты. Какае-то стоны и вздохи, совмещённые с приглушонно и криками. Она аккуратно приоткрыла дверь, и видящие заставило её покраснеть. Там были БлуБери и Найтмер. Они...они...(НЕ! НУ НАХРЕН! Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ЭТО ПИСАТЬ!!!
Соав: Маша, перестань...
ВУА:САМ ПОПРОБУЙ ЭТО НАПИСАТЬ!!!
Соав:Окей.)
Они занимались любовью, в прямом смысле. Даже с угла обзора Инк, она видела движения Найтмера, слышала звуки БлуБери.
(ВУА:хорошо, больше тебе писать не дам=_=.
Соав:почему?(
ВУА:у меня тут не порно фильм, а фф!!!////
Соав:ну посмотрим меня вечером͡° ͜ʖ ͡°
ВУА:*шум*)
Чернильная тихо закрыла дверь и ушла в кухню, вся красная.
и хей, помидора, что это мы такие красные-прикрасные?-сказал ЭРРОР.
-да так, нечего, кроме того, что не входи в комнату Фреша...-с иронией сказала Инк.
-почему это?-спросил Дистрой, ставиший тарелку с вчерашним тыквяным пирогом на стол и садившимся напротив на стул.
-ну...там Найтмер и Блу...
-они еб*тся?)-с похотливой улыбкой произнёс Эррор.
Инк кивнула.
-ну что, от них ожидаемо.
-ага...
-слушай, тут моя комната свободна)~
-нет, извращенец!!!-прикрикнула Инк и кинула в Эррора чашку, которую он успешно поймал.
-ладно, ладно, я пошутил.
Они долго разговаривали на тему парочек, пока не проснулись остальные. Парочку БлуМера забрали Дрим и Кросс, ибо те заснули. Фреш долго негодовал на счет того, что его комната стала местом их эротического вмешательства. Всей оставшейся 4-оркой они стали прибраться.После полу часа уборки они решили отдахнуть. Эрик и Фреш играли в ББП, а Инк и Эррор разговаривали. Ближе к полуночи веселья, они решили пойти по домам.
-ну, нам пора?-сказал расстроенно Эрейзер.
-ага...-растроенно Инк.
-пока!-пытаясь сохранить оптимизм, сказал Фреш.
-до скорого)-произнёс Эррор, и взяв руки Инк, притянул к себе поцеловал. Фреш заорал от радости, а Эрейзер уже начал готовить фату и, прикрывая носом кровь, выбирал место свадьбы. Инк и Эррор отстранившись через минуту, оба красные и смущённые стояли друг напротив друга. Вскоре, они расстались и разошлись по домам.
-слушай, а я же не знал, что моя сестра уже за муж собирается!)
-ага вот и не собираюсь!!!
-ну, мечтай, мечтай!)
Вскоре, оба разошлись поспать...

 За Пашу не волнуйтесь! Он там расчиленнёный(живой) к стенке приклеен)))

Поддельная Неновисть(редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя