глава 2: поздравляю

830 46 17
                                    

Она долго заполняла анкету. На одном из вопросов я заметил на её лице неуверенность.
-я могу тебе чем небудь помочь?-спросил я.
нет, что вы-сказала девушка.
Я всматривался в неё. Волосы блестали от свет через окна, бледная кожа, странное пятно на щеке. Я всмотрелся в её глаза и заметил, что зрачки меняют форму, с круга на ромб, с ромба на звезду, со звезды на точку и т.д. и так каждый раз когда она моргает. Завораживающе...
Прошло минут 20 и она наконец-то сдала анкету.
-вот-сказала она.
-хорошо-задумчиво сказал я,- значит вам 19, высшие творческое образование, хорошая педагогика-перечислял я,- "б-бета".
-да.
-ну, что я могу сказать-говорил я ей-ты принята! Принимай мои поздравления!
-Спасибо большое!!!-сказала она и в её глазай было 2 звезды.
Она уже начала собиратся уходить, как вдруг на меня нашло что-то несусветное.
-а, можешь ли ты придти завтра к 08:00 на разговор?-вырвалось из меня.
-да,-коротко ответила та-я смогу придти.
С этими словами она убежала. А я погрузился в свои мысли...
-значит она бета, ясненько, видно как и я сразу после школы на работу...-думал я.
Вдруг мои мысли пошли в странную сторону...
-а она красивая...а голос...такой мелодичный......стоп, о чём я думаю?!
С этими мыслями я вновь погрузился в игру...
Pov Ink.
Я выбегала из кобинета Зама этой школы в не себя от радости! Я принята! Ура! Но, зачем он пригласил меня в столь ранний час? Не знаю...он видемо хороший. А его внешность....его глаза...я могу утопать в них...стоп, о чём я думаю? В любом случие, 1-ого сентября я иду на работу. Пусть смена начинается и с 14:00, мне всё равно. Я встаю в 7, и это не изличимо. Я пошла к остальным учителям знакомится. Такая я по жизни: добрый оптимист. Точнее, оптимистка. Пусть и стесняюсь немного.
Pov Error
Прошла вся смена и надо бы домой...я выхожу и уже открываю зонт, как вдруг сзади меня открылась дверь и я увидел ту незнакомку. Как только она вышла, её физиономия ищменилась на неловкую, и та отвела взгляд. По лицу видно, что она забыла зонт. Я без слов дал ей свой.
-с-спасибо- заикаясь сказала она.
-пожалуста-я уступил ей дорогу.
-а как же...-не успела она сказать.
-я пойду с тобой, по анкете видно, что мы живём на одной площадке. Ей эта идея понравилась.
Вы шли, разговаривали. Когода дошли, она отдала мне зонт и начела искать ключи в сумке. В итоге у неё порвалась сумка. Я кинулся помогать ей поднять, как вдруг мы коснулись одной и той-же книге. Она коснулась моей лодони. Мне было неприятно, ибо я гибтофоб, но её мягкие пальцы... заметив это, мы одновременно подняли головы. Между нашими губами оставался жалкий сантиметр, как вдруг мы осознали в каком положении. Мы оба покрылись румянцем. Всеже я взял книгу и подал ей. Позже я помог донести её вещи в её квартиру. Попрошавшись, я уже развернулся к двери, но вспомнил...
-какое твоё имя?-сказал я.
-моё имя Инк. Ваше?
-моё Эррор.
Мы пожали руки. Я вышел из её квартиры и закрыл дверь. Пройдя на другую сторону площадки я открыл дверь в свою квартиру. В доме было тихо. Не жены, не дитей, не питомцев у меня нет. Никого. Переодевшись и поев я сел смотреть телевизор.
Pov Ink
Эррор помог мне с книгами. Пока мы поднимали одну, то мы соприкоснулись. Видно, что он гибтовоб. Но...его чёрная и мягкая кожа...
-ПЕРЕСТАНЬ ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ!!!-накричала я сама на себя в мыслях.
Я переоделась и сразу легла спать. Денёк тот ещё вышел. Прямо в одежде я грохнулась в кроватку и заснула...
__________________________
Приветики! Хочу поблагодлрить за то, что вы читаете такую чебуречену, как мой фанф. Я плоха в них. И у меня для вас новости:
1: фф" моя история Андертейл". Я его не забросила!!!
2:отправляйте вопросы для аска! Чем больше вопросов, тем лучше!)
Ну, это всё, всем ПОКА!

Поддельная Неновисть(редактирование)Место, где живут истории. Откройте их для себя