Pov Алекс
Я стоял у двери учительской не решаясь зайти внутрь. Но я ведь не могу стоять тут вечно, верно? Нерешительно постучав я проскользнул в помещение. Мне никогда не нравился стиль в котором была сделана эта комната. Белые стены и мебель в серых тонах нагоняли тоску, неплохое местечко для вынесения приговоров... Возле окна располагались несколько столов, на которых небрежно были разбросаны разные папки и всякая мелочевка.
Я подошел к одному из столов, на котором мирно посапывал Максим Андреевич - наш историк, именно он и пригласил посетить сие великолепное место. Я легонько покашлял, давая понять учителю, что уже пришел. Он нехотя приоткрыл глаза, а затем резко вскочил и начал поправлять съехавшие очки.
-А, Леша, это ты - промямлил Максим Андреевич пытаясь прийти в себя.
-Кажется, я уснул - добавил он и как-то по детски улыбнулся.
Судя по его выражению лица, я не так уж и сильно накосячил, хотя расслабляться рано...
-Да не нервничай ты так! Я же тебя не съем. - сказал он и приветливо улыбнулся.
После этих его слов я окончательно расслабился, но все-таки смотрел на учителя с легкой опаской и недопониманием.
-Я позвал тебя, чтобы обсудить одну щекотливую ситуацию... - Максим Андреевич замолчал и отвел взгляд куда-то в сторону. - Дело в том, что я случайно пролил кофе на твой конспект по истории - закончил он и почесал затылок.
- Что, простите? Мой конспект? - удивленно переспросил я. Если честно, я был в легком шоке, мне конечно было обидно, ведь я довольно старательно и подробно вел этот конспект. Но я не думал, что из-за такой мелочи, меня вызовут в учительскую. Я уже голову себе сломал, пытаясь понять что же я все-таки натворил.
Прошло около 20 минут, после долгих извинений меня все же отпустили, чему я был несказанно рад. Однако, эта радость быстро исчезла с моего лица, когда я взглянул на часы. 16:15... Черт, я опаздываю в художку! Я быстро закинул на плечи рюкзак и рванул к лестнице на первый этаж. А вот и первый поворот, обогнув несколько старшеклассников, я успешно повернул на право, где виднелась заветная лестница вниз. Еще один рывок! Я сбежал вниз по ступенькам, повернул за угол, но врезался в какую то преграду. Несколько секунд я приходил в себя, пытаясь понять, что со мной все-таки произошло. Оглядевшись по сторонам, я увидел лежащего парня, которого я видимо сбил с ног на злосчастном повороте.
-Эй, смотри куда бежишь, идиот! - чуть ли не переходя на крик сказал парень.
-Извини, я просто очень спешу.. - тихо отозвался я.
Подняв голову, я посмотрел на человека,которого сбил. И тут мои глаза округлились, а челюсть начала медленно, но верно опускаться вниз. Я сразу узнал человека, которого сбил, впрочем тут ничего удивительного, в нашей школе, его знают наверное все. Этим учеником оказался Дэн, Даниил Лавровский если точнее. Дэн - красивый, высокий, 17-летний парень, правда, характер у него не ахти. По этому парню сохнет большая половина девчонок из нашей школы и я хоть убей не понимаю, что они нашли в этом ублюдке! Возможно, я не имею права так о нем отзываться, в то время как говорю с ним первый раз, однако я часто сталкиваюсь с ним в коридорах школы или в столовой. Впрочем, у нас есть кое-что общее, мы оба не любим учебу, правда в отличии от меня, Данила один из лучших учеников школы. Нет, ну вы можете себе это представить? Человек, который не любит учебу, при этом так хорошо учиться и ходит в любимчиках у многих учителей. Хотя, я его недолюбливаю по иной причине, дело в том, что мне нравилась одноклассница - Марина, но когда я собравшись с духом решил, что пора признаться - меня отшили, причем сделали это в грубой форме. Мое сердце было разбито, но я решил сильно на этом не зацикливаться. Так вот, через пару дней Марина призналась в любви этому самому Дэну. Как вы думаете, что он ответил? Верно, он ей отказал, обосновав это тем, что она его не достойна. Нашелся король, блин!
Мои размышления на эту тему прервал Даниил.
- Ты что, завис, что ли?
Я отрицательно покачал головой и посмотрел ему в глаза. А в близи он еще красивее - подумал я и тут же прогнал эти мысли из своей головы. О чем я вообще думаю? Он ведь тоже парень!
-Извини, я не хотел тебя задеть - сказал я и выдавил из себя улыбку.
- Я то ладно, к счастью ты мелкий и тощий, я не сильно ударился. - сказал Дэн и хитро улыбнулся. Признаться, меня сильно задели его слова, я не тощий, просто худенький! Я был возмущен до предела, но говорить ничего не стал.
- И все же, посмотри, что ты сделал.
Я перевел взгляд с его лица на вытянутую руку, в которой находились разбитые очки. Ничего удивительного, после такого-то удара...
- Я куплю тебе новые, только давай не сейчас, а то я опаздываю.
Данила помолчал где-то 10 секунд, а потом выдал: «Мне не нужны твои деньги, я хочу кое-что другое...»
После этих слов он развернулся и скрылся за поворотом. Я даже сказать ничего не успел! Что он вообще имел ввиду? Ладно, не важно, подумаю об этом позже, я и так уже сильно опоздал. С этими словами я быстрым шагом направился к месту занятий, ведь бежать больше я уже не решился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом шоколада
Fiksi RemajaЛеша-веселый прямолинейный общительный 16 летный парень с милой внешностью. Даниэль-очень сообразительный и умеющий быстро оценивать ситуацию 17 летний парень, по которому к тому же сохнет большая половина девчонок из школы. Что может связывать, так...