Pov Леша
На часах было около 5 вечера. Я пришел из художественной школы и сразу же быстрым шагом направился на кухню, чтобы наконец поесть. Ну правда, я не ел ничего с обеда, а мой желудок очень сильно возмущался по этому поводу, выражая свое недовольство, через довольно громкие звуки, напоминающие умирающего кита. Мне самому интересно, откуда я знаю, какие звуки издает умирающий кит. Достав из холодильника заранее приготовленный обед, мама, спасибо,что есть у меня, я поставил тарелку в микроволновку и принялся ждать. 1 минута... 30 секунд... 15 секунд... звонок в дверь... Стоп, что? Звонок, мне ведь не послышалось?
Пока я пытался сообразить, нет ли у меня глюков, звонок продолжал звонить, тем самым очень нервируя, но зато я убедился, что психических заболеваний, у меня пока нету.
- Да иду я, иду! - чуть ли не переходя на крик сказал я. И кого вообще в такое время принесло, я точно помню, как мама говорила, что задержится сегодня до позднего вечера. Открыв дверь, чтобы улицезреть незваного гостя, я мягко говоря был в шоке. Уверен, мое состояние было легко понять, только взглянув на меня: округлившиеся глаза, отвисшая челюсть и не способность выговорить даже слова. На пороге я увидел человека, которого по возможности, я бы пожелал не встречать.
- Даниил Лавров? - единственное, что смог выдавить из себя я. Судя по его выражению лица, он тоже не ожидал меня увидеть. Тогда, что он вообще здесь забыл?
- Малиновский?! Ты что тут делаешь?
- В смысле, это ты, что здесь делаешь, черт возьми? Это мой дом!
- Похоже мы друг друга не поняли, успокойся. Скажи, ты сын Агаты Малиновской? - спросил он. Он знает мою маму, интересно откуда.
- Да, а ты ее знаешь?
- Ага, спрашивал у нее, можно ли починить очки, которые, кстати ты сломал. - и точно, а я уже и забыл об этом. Так значит мама о нем говорила.
- Да, мама меня предупреждала, проходи, а я принесу твои очки.
- Ладно. - сказал он и прошел в мою комнату.
Конец pov Леша
Pov Дэн
Я вошел в комнату Леши и сел на кровать, стоявшую в углу. Оглядев помещение, я немного удивился. Это небольшая комната с большим окном, возле которого стоит компьютерный стол и компьютер, разумеется. С противоположной стороны стоит уже письменный стол и стул, на котором висела школьная форма. Не так я себе его комнату представлял. Подойдя к столу, я увидел папку с рисунками. А он отлично рисует, впрочем ничего удивительного, он ведь ходит в художку.
- Эй, ты что делаешь? - послышалось из дверного проема.
- Смотрю на твои рисунки. Ты здорово рисуешь.
- Спасибо.. - сказал он. Ну надо же, он покраснел, как мило.
- Вот, твои очки - он протянул мне руку с очками.
Я положил их в рюкзак и посмотрел на Лешу. Он действительно очень милый.
- Я придумал, что хочу.
- В смысле, ты о чем? - он неодобрительно на меня посмотрел.
- Ты ведь мне желание должен, уже забыл?
- А, ты об этом... Ну и, что ты хочешь? Денег у меня не много, так, что.. - я не дал ему договорить, закрыв его рот поцелуем. Такие холодные губы, как у ледышки. Но эти губы стали наркотиком для меня. Этот поцелуй был таким детским и невинным, но этого хватило, чтобы полностью потерять рассудок. Самое интересное, что Леша не сопротивлялся, но и углубить поцелуй, он мне не позволил. Вскоре воздуха стало не хватать и мне пришлось оторваться от его губ, таких сладких и желанных...
- Тты, что ты дделаешь?! - он прислонил ладонь к лицу и прожигал меня взглядом.
- Мое желание. Это то чего я хочу - я осознал это совсем недавно, но после знакомства с Лешей моя жизнь перевернулась с ног на голову. Я больше не мог без него, я всецело и бесповоротно влюбился в него.
- И как это вообще понимать?
- Что тут понимать, я люблю тебя, котенок. И вряд ли смогу отпустить, такой уж я человек.
После моих слов он покраснел еще больше. Нет, ну правда, это слишком мило, так и хочется прижать его к себе и никогда больше не отпускать.
- Я это, ну вообщем. Это все слишком неожиданно!
- Успокойся, котенок, не говори что-то сейчас, у нас еще много времени, потом поговорим.
- Угу... И ХВАТИТ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ КОТЕНКОМ! Я тебе вообще кто? Откуда такая наглость?!
- Тихо, тихо. Спокойно... Логично же, называю, потому, что хочу. Ты же знаешь, у меня трудный характер.
- Иди ты к черту, идиот! - его лицо, уже было краснее спелого помидора, но в глазах читались нотки радости, ну, или во всяком случае, отвращения он ко мне не испытывал. А это уже дорогого стоит. Над остальным еще будет время поработать.
- Мне пора, увидимся в школе, надеюсь ты не расстроишь меня своим ответом, котик. - Я подмигнул и с улыбкой на лице, направился к двери. Леша стоял молча, видимо анализируя и пытаясь принять, то, что сейчас произошло.
- Дурак... - единственное, что я смог расслышать, перед тем как вышел из квартиры и закрыл за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом шоколада
Teen FictionЛеша-веселый прямолинейный общительный 16 летный парень с милой внешностью. Даниэль-очень сообразительный и умеющий быстро оценивать ситуацию 17 летний парень, по которому к тому же сохнет большая половина девчонок из школы. Что может связывать, так...