POV Даниэль
Прошло уже два дня с того понедельника. Признаться честно, это были не самые лучшие дни в моей жизни. И сейчас я стою на улице как всеми покинутый. Спросите что случилось? На самом деле, много чего, так скажем. Понедельник был великолепным - я выспался, вкусно покушал, увидел миленькую мордашку моего «котенка» и замечательно провел ночь. Правда, из-за той ночи Лешка на меня теперь злиться. Признаю, перестарался, но ведь у каждого человека есть потребности, а это к тому же было по взаимному согласию... Хотя на следующий день школу из-за меня он все же пропустил.
Но речь не об этом. Я то знал на что иду, но того, что он словит меня в школе и скажет его подождать после уроков, этого я ожидать не мог. Вот стой теперь и гадай, что он хочет сделать - помириться или убить?
- Привет, долго ждешь? - Послышался голос где-то сзади. Леша обошел меня со спины и приветливо улыбнулся. Исходя из контекста, я бы подумал, что в руках, которые, кстати, были заведены за спину, явно что-то прятав, у него там нож или еще чего похуже. Однако, прошла минута, две и ничего.. Я остался жив, да и не выглядел он обозленным, во всяком случае, мне хотелось в это верить.
- Я со стенкой говорю что ли?! - вот теперь на его лице появились нотки злости и раздраженности, но эти эмоции быстро исчезли, заменяясь даже более веселым и жизнерадостным выражением, нежели было вначале.
- Извини, я задумался. - Сказал я, окончательно отойдя от шока.
- Не важно, нам нужно поговорить, пойдем к тебе? - Леша опустил взгляд вниз, но по нему было видно, что он жутко смущен. Его лицо покраснело и стало похоже на спелые помидорки, даже кончики ушей были красными. Так мило, хочется взять и потеребить его раскрасневшиеся щечки.
Интересно, о чем он хочет поговорить? Выглядит он весьма подозрительно, хоть при этом и очень симпатично. Если подумать, его руки до сих пор заведены за спину и сомкнуты в кольцо, он точно там что-то прячет. Может подарок? С моей стороны это конечно очень самонадеянно, но было бы здорово. Хотя я рад тому, что Леша на меня не злится, а это в последнее время меня волнует больше всего. Точнее, волновало, но к счастью сейчас, похоже, все нормально.
Мы шли вдоль узкой улочки в центре города. Запах свежей выпечки из пекарен и шелест деревьев, уже полностью покрывшихся сочной зеленой листвой, что так приятно пахнет, дополняя картину ожившего города. Идеальное сочетание, как по мне. Идти по таким местам замечательно, а идти по таким местам с любимым человеком - просто рай. Мы шли молча, но в этой ситуации слова не требовались, все чувства можно было понять просто повернув голову в сторону, взглянув в эти яркие карие глаза, что приобретают бронзовый оттенок на свету. Взглянув, на эту лучезарную улыбку, которая порой казалась единственным лучиком света во тьме.
Улицы сменялись другими, более узкими, мы повернули к дороге, что вела мимо парка, где росли так мною любимые вишни, которые уже успели отцвести. Да, я ждал ту неделю весь год, хотел посмотреть на сад, во время его цветения, потому что в своей посредственной жизни я не видел ничего хорошего. А сейчас.. Для счастья вишни были последними вещами, что были мне нужны. Ни одно дерево в этом мире не сможет сравниться с шоколадом. Горячим, сладким и таким желанным. И при всем этом, переборщив с дозой, от него можно умереть.
Пройдя мимо парка и свернув в очередной переулок, мы пришли к жилому сектору, где собственно я и «обитал». Подойдя ко входной двери, я ввел пинкод и мы вошли на лестничную клетку. Окон было мало, отчего в подъезде был полумрак, пройдя дальше я повернул налево, где находился лифт. К счастью, ждать не пришлось и мы сразу вошли в кабину, нажимая на кнопку нужного этажа. До квартиры мы дошли молча, что начало немного напрягать. Звук поворачивания ключа в дверной скважине, отдался негромким эхом в коридоре, нагнетая даже немного жуткую атмосферу. А мне все было интересно, о чем хочет поговорить Леша, вряд ли из-за очередной ерунды, он бы приходил сюда под таким странным предлогом.
Войдя внутрь, разувшись и сняв верхнюю одежду, мы зашли в комнату и уселись на кровать. Я выжидающе глянул на сидевшего напротив парня, желая услышать причину, по вине которой, мы сейчас здесь.
Леша, видимо поняв, что я хочу, молча протянул мне несколько листов. Я сначала не понял, но заглянул в протянутую мне бумагу. Это был тест по химии. И он был сдан. Отлично сдан.
Мне потребовалось несколько минут, чтобы прийти в себя и переварить только что случившееся. Сказать, что я был приятно удивлен - ничего не сказать. Вся та неделя, когда я отчаянно пытался вбить в голову собеседника базовые знания, не прошли даром. Все эти долгие вечера, проведенные за зубрежкой формул, бессонные ночи и легкий стресс - все окупилось с лихвой. Я был действительно очень рад. И за успех Леши, и за то, что ему теперь не придется ходить на дополнительные, и за выигранный спор, о котором я благополучно забыл, в связи с быстро развивающимися событиями, в последние несколько дней.
- Мне конечно льстит, что ты так рад за меня. Но мне не дает покоя то наше с тобой пари.. - Кто бы мог подумать, что он так серьезно к этому отнесся. Хотя я рад, очень рад. А еще больше рад тому, что смогу воплотить в жизнь свой план. Естественно, заранее продуманный. Признаю, иногда меня сильно заносит, но ничего не могу с собой поделать. Котенок, извиняй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом шоколада
Teen FictionЛеша-веселый прямолинейный общительный 16 летный парень с милой внешностью. Даниэль-очень сообразительный и умеющий быстро оценивать ситуацию 17 летний парень, по которому к тому же сохнет большая половина девчонок из школы. Что может связывать, так...