POV Автор
Дэн стоял перед дверью, он был не уверен в правильности своих действий, парень уже начал надеяться, что дома никого нет. Однако, к всеобщей радости, дверь скрипнула и начала не спеша открываться. Перед Дэном стояло уже знакомое ему лицо, это была Агата Малиновская - мама Леши. Женщина стояла с легко ошарашенным видом, она явно не ожидала увидеть здесь его. Но это выражение лица быстро сменилось, на уже знакомую ему улыбку.
- Даниил, не ожидала Вас здесь увидеть, проходите. - сказала женщина и быстрым шагом отправилась на кухню.
- Спасибо, извините за беспокойство.
- ответил Дэн и зашел следом.
На самом деле, он был рад, что увидел именно маму Леши, во всяком случае, вариант с летящим ножом можно было отбросить.
- Ну, так что же Вас к нам привело, что-то забыли или ... подружились с моим сынулькой? - женщина посмотрела на меня с еще более широкой улыбкой и какой-то надеждой в глазах.
Дэн был рад, что мама Леши к нему хорошо относиться, но был немного в смятении, после того взгляда.
- Ну, еще не совсем подружились, но я бы этого хотел. - ответил парень, с едва просматриваемой грустью на лице.
- Это здорово. Знаете, Лешка довольно общительный и быстро заводит друзей, но настоящих у него совсем мало.
- Правда? Почему? - с удивлением в голосе спросил Дэн. Он явно не ожидал какого услышать. Хотя, в глубине души был этому рад.
- Не знаю, может быть по тому, что Леша сам не очень хотел с ними сближаться. Он почти никогда не ходит с друзьями по разным кафе или тому подобным местам. Я сама толком не знаю почему. - закончила говорить она и поставила две кружки чая на стол.
- Понятно, а Леша дома?
- Да... но не уверена, что он захочет с кем то разговаривать, последнее время он очень пугает меня своим поведением. Впрочем, вы ведь ходите с ним в одну школу, думаю, ты и сам заметил.
- Да, и все же, может я смогу ему помочь? - сказал парень уже почти отчаявшись. Ему было очень грустно и стыдно, после того, что он сделал и до какого состояния довел, теперь уже самого близкого, для него человека.
После долгих уговоров, мама все же согласилась. Она была не уверена, сможет ли Дэн что-то сделать, но все же это было лучше, чем оставлять его сына в таком состоянии. Ведь, это самый дорогой для нее человек, во всей этой вселенной.
Парень поднялся вверх по лестнице, попутно рассматривая квартиру, на которую в прошлый раз, он особого внимания не обратил. Хотя, она и сейчас ему была не особо интересна. Голова была забита совсем иными мыслями. Дойдя до комнаты, он немного помедлил, все же, человек находящийся за дверью, вряд ли хотел его видеть. Дэн нерешительно потянул дверную ручку вниз и открыл дверь. Леша лежал на кровати и смотрел в потолок. Да, он явно не хотел никого сейчас видеть, а уж тем более того, кто вогнал его в такое состояние.
Леша повернул голову в сторону двери, он был сильно удивлен, но его лицо этого не выражало. Он был похож на безжизненную куклу, это очень напугало Дэна, он был готов сто раз под землю провалиться, но не причинять больше боли своему любимому Леше. Тот, в свою очередь, все же решил прервать неловкое молчание. Поднявшись с кровати, он немного приблизился к Дэну.
- Ну, ты пришел сюда чтобы молчать?
- Нет, я хотел с тобой поговорить. О многом поговорить, боюсь ты меня не понял.
Леша удивленно вскинул бровь, он думал, что разговаривать им больше было не о чем.
- Ладно, давай поговорим, но не здесь. Мама дома, а значит в случае чего тут я не смогу тебя послать. - Леша все так же оставался серьезным, но на лице виднелась легкая улыбка. Это не могло не радовать Дэна. Кажется, теперь он понял, что не все еще потеряно.
- Тогда, давай сходим в кондитерскую, я знаю отличное место. - радостно сказал Дэн, сейчас он был действительно счастлив.
- Нет... Давай лучше в другое место. - Леша поморщился и улыбка пропала с его лица. Дэн не мог понять почему, ведь минуту назад, он был уверен, что Леша почти простил его, но спрашивать о причине отказа он не стал.
Немного помедлив, Леша достал из тумбочки два билета на вечеринку, которые достались ему от Ника - его лучшего друга.
- Вот, Никита заболел. Не хочется, чтобы билеты пропали. Раз уж хочешь поговорить, давай вместе сходим. - на лице Леши снова появилась легкая улыбка. От этого Дэн встрепенулся и был готов прыгнуть с объятиями к Лешке, но вовремя остановился, осознав, что так опять может все испортить. Однако, эмоции на его лице говорили сами за себя.
- Тогда пошли, уже почти восемь вечера. - сказал Леша и направился к двери. Тот, в свою очередь, последовал его примеру и также вышел из комнаты.
Спасибо, что прочитали эту главу. Варя - низкий тебе поклон, не знаю, чтобы я без тебя делала, с меня вкусняшки.😏😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом шоколада
Novela JuvenilЛеша-веселый прямолинейный общительный 16 летный парень с милой внешностью. Даниэль-очень сообразительный и умеющий быстро оценивать ситуацию 17 летний парень, по которому к тому же сохнет большая половина девчонок из школы. Что может связывать, так...