Глава 3

54 4 1
                                    

Ева, как обычно, гуляла по коридору вместе с Владой. Они тут первый год, поэтому ещё не освоились. Но, слава богу, в этой гимназии крайне трудно заблудиться - коридоры средней и старшей школ квадратной формы.

-Влада, ты знаешь, что это за мальчик, который сзади меня сидит?
-Эм... Ну, не особо. Мне Вика говорила, что его зовут Тимофей, он, как и многие пацаны этого класса, футболист, и, кстати, с тобой в одной группе по английскому... А что?  Кстати, это тебя из-за него наругали? -добавила она с усмешкой.
-Теперь ясно, что это за "Тим" такой... Ну, значит, узнаем его по-лучше на английском! Да, меня наругали из-за того, что он на, меня пялился!! -добавила Ева гневно.
Ну это же надо!  В первый же школьный день получить замечание от учителя из-за какого-то там футболиста!

Две подруги подошли к кабинету русского. Многие уже заходили внутрь. Девочки последовали за ними, заняв свои места. Кареглазый парень прошёл мимо Ева, слегка задев её. Она решила не обращать на это внимание.
Урок прошёл так же скучно, ничего интересного. Но Еве весь урок приходилось сдерживаться, что бы не обернуться на того парня.
Так как была литература, девушка пошла на риск - открыла свой потрепанный блокнотик и начала водить по пустой странице карандашом. Вот уже начали появлятся черты лица. Остановившись и внимательно рассмотрев рисунок, Ева с ужасом поняла, что нарисовала того самого парня. Маша - соседка по парте - посмотрела в её скетчбук с интересом.

-Что это?  Тимофея рисуешь?  Влюбилась небось -Маша была доброй подругой, но всё же иногда могла задеть за живое.
-Да так... Просто зарисовка, -Ева быстро развернула страницу, -С чего это вдруг мне должен понравится именно он? -гневно спросила она.
Девушка была благодарна Маше за то, что она не разглашала всё это на весь класс. Всё таки она хорошая подруга, подумала Ева. Но влюбилась в такого идиота.... Железный. Лучше фамилии и не придумаешь. Но, как говориться: "Каждой твари по паре". Я, видать, не тварь... Как и Влада.

Спасительный звонок с урока. Все сметают учебники в портфели и выбегают из класса. Следующим уроком английский. Что же интересное произойдёт на этот раз?

Волки ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя