Четвёрка друзей шли по ночному лесу. Тимофей и Влада напряжённо вслушивались в звуки леса, но по их лицам было ясно, что они ничего не обнаружили. Демьян шёл, глядя под ноги, не сводя глаз с кроссовок.
"Наверное, задумался о чем-то",- подумала Ева. Вдруг позади послышался шум, словно кто-то пробежал от одних кустов к другим, более близким к друзьям. Ребята невольно разделились: Влада шагнула к Тимофею, а Ева к Демьяну. Тимофей тихо вытянул нож из кармана. Ева глянула на Демьяна: его бледная кожа в темноте была ещё бледнее, а хрупкие на вид руки тряслись. Тимофей уверенно стоял, но тоже боялся: по его телу пробегала крупная дрожь.
И вдруг снова ужасный вой. Долгий, протяжный, он заставлял кровь застывать в жилах. Тут Ева обратила внимание на сумку, в которой лежал камень. Сумка горела красным светом. Этот свет привлек внимание Влады. Девушка с недоумением уставилась на сумку, ведь свет был очень ярким. Вой приближался.
- Если нам повезло, то это стая волков. Если же не повезло, то это лесной монстр, желающий нас убить. В принципе, волки хотят того же, но история убийства четырех подростков неизвестным чудовищем кажется мне более захватывающей, - иронично сказал Демьян.
-Ты всегда такой пессимист?! - рявкнула Влада.
- Нет, только когда я в лесу, в котором бродит монстр, с тремя трясущимися от ужаса подростками, вооружен только ножом и стрёмным камнем из Зала Пыток, который к тому же светится, когда к нам приближается это существо, - держал оборону Демьян.
- Заткнись, - прошептал ему Тимофей.Влада победоносно взглянула на него,-И ты тоже заткнись, - так же резко ответил Тимофей.
Вой приблизился до максимального и кусты перед ними зашуршали. Сейчас, вот сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки Войны
FanfictionЕва и Влада - лучшие подруги с детства - переходят в новую школу. Вместе с классом, они отправляются в поход. Но неожиданный поворот событий заставляет группу остаться в лесу дольше положенного. Что за существо преследовало группу друзей? Какие при...