Глава 19

39 4 3
                                    

      Нас­пех по­зав­тра­кав, Ева вмес­те со всем клас­сом нап­ра­вилась к Еле­не Ива­нов­не. Все па­ры уже бы­ли в сбо­ре, и учи­тель раз­да­вала каж­дой па­ре по кор­зи­не.

       Ева по­ис­ка­ла гла­зами свою под­ру­гу, но бы­ло слиш­ком поз­дно — Ева ли­цез­ре­ла ее нап­равляв­шу­юся в лес. Ря­дом с Демь­яном. Ми­ло бе­седуя. Где-то глу­боко в ду­ше, что-то боль­но уко­лоло Еву. Но в то же вре­мя де­вуш­ка бы­ла ра­да за свою под­ру­гу.

       Сза­ди кто-то ок­ликнул Еву. Обер­нувшись, де­вуш­ка уви­дела Ти­мофея с кор­зинкой в ру­ках. Тот нес­пешно шел в ее сто­рону, ми­ло улы­ба­ясь. Тем­ные во­лосы его си­яли на сол­нце зо­лотым цве­том, а ка­рие гла­за ста­ли еще бо­лее свет­лы­ми и прив­ле­катель­ны­ми…

       «Стоп, это во­об­ще я по­дума­ла?!» — спус­тя ми­нуту ли­цез­ре­ния Ти­мофея, Ева на­конец приш­ла в се­бя и ис­пу­галась собс­твен­ных мыс­лей: «Как во­об­ще та­кое мог­ло прий­ти мне в го­лову

       Встрях­нув го­ловой, де­вуш­ка пос­ко­рее отог­на­ла неп­ри­ят­ные мыс­ли про­вери­ла со­дер­жи­мое сво­его пор­тфе­ля. Скет­чбук, пе­нал, охот­ни­чий но­жик, бу­тыл­ка во­ды, бай­ка и средс­тво от на­секо­мых. Вро­де, все.

       — Ну что, го­това во вто­рой раз вы­вес­ти нас из ле­са? — ве­село про­из­нес Ти­мофей, по­дой­дя к Еве.

       К со­жале­нию, де­вуш­ка не от­ре­аги­рова­ла так, как хо­тел тем­но­воло­сый па­рень. Еву аж пе­редер­ну­ло от вос­по­мина­ния о про­шед­шей но­чи.

       За­метив это, Ти­мофей по­ник, улыб­ка сош­ла с его ли­ца. Па­рень мол­ча за­шагал в сто­рону ле­са. Ева пос­ле­дова­ла за ним.

***

       Они шли мол­ча, каж­дый ду­мал о чем-то сво­ем. Ева сна­чала смот­ре­ла се­бе под но­ги, по­том ста­ла рас­смат­ри­вать при­роду вок­руг. Хоть уже и бы­ло на­чало сен­тября, тра­ва и листья на де­ревь­ях до сих по­ры бы­ли зе­лены­ми.

       Еву му­чала со­весть, на ду­ше скреб­ли кош­ки. Де­вуш­ка не зна­ла, сто­ит ли ей де­лить­ся с кем-ни­будь сво­ими мыс­ля­ми нас­чет кам­ня из За­ла Пы­ток.

       Не вы­дер­жав, Ева глу­боко вздох­ну­ла и не­уве­рен­но спро­сила:
       — Слу­шай… А те­бе не ка­жет­ся, что-то, что про­изош­ло этой ночью, не слу­чай­но? — го­лос де­вуш­ки нем­но­го дро­жал, но тем­но­воло­сая пы­талась скрыть это.
       — Ммм… Ну, ни­чего не слу­ча­ет­ся прос­то так, — поп­ро­бовал бы­ло от­шу­тить­ся Ти­мофей, но вдруг сно­ва по­серь­ез­нел. — А что та­кое? Есть ка­кие-то пред­по­ложе­ния?
       — Ну… Что-то вро­де то­го…
       — Я слу­шаю, — Еву уже бе­сила его серь­ез­ность, она уже хо­тела бы­ла съ­яз­вить ему, но вов­ре­мя ос­та­нови­лась.
       — В об­щем, мне ка­жет­ся, что во всем ви­новат этот ка­мушек из За­ла Пы­ток… Не на­до бы­ло мне его брать! За­чем толь­ко я это сде­лала… Те­перь из-за мо­ей глу­пос­ти, нас прес­ле­ду­ет не­из­вес­тное су­щес­тво, ко­торое, воз­можно, да­же за­хочет убить нас! Вы мо­жете пос­тра­дать из-за ме­ня…

       Пло­тину прор­ва­ло, и Ева раз­ре­велась, на­гово­рила Ти­мофею ку­чу вся­кой ерун­ды, не ду­мая о пос­ледс­тви­ях. Сна­чала Ти­мофей мол­ча сто­ял и слу­шал, но уви­дев, что тем­но­воло­сая на­чина­ет пла­кать, в миг из­ме­нил­ся в ли­це и бро­сил­ся к Еве.

       Ева уже не могла ос­та­новить­ся, по­это­му просто стояла и ре­вела в объ­ять­ях Тимофея. Парень ак­ку­рат­но гла­дил ее по волосам, шеп­ча что-то ус­по­ка­ива­ющее де­вуш­ке на ухо.

       Ког­да сле­зы за­кон­чи­лись и Ева ус­по­ко­илась. Трез­вое мыш­ле­ние на­конец вер­ну­лось, и де­вуш­ка пол­ностью осоз­на­ла, что толь­ко что про­изош­ло.

       Не зная, что ей сде­лать, Ева прос­то сто­яла в бе­зыс­ходнос­ти. Не­ожи­дан­но, она об­ня­ла Ти­мофея в от­вет.

       «Не­об­ду­ман­ное ре­шение, да. Но единс­твен­но вер­ное в этой си­ту­ации», — раз­мышля­ла тем­но­воло­сая.

       Це­лая бу­ря эмо­ций пе­репол­ня­ла де­вуш­ку. Ей бы­ло край­не при­ят­но сто­ять, вот так, в объ­ять­ях Ти­мофея, не ду­мать не о чем лиш­нем, прос­то нас­лаждать­ся мо­мен­том. Но в то же вре­мя, ей бы­ло стыд­но за свой взрыв эмо­ций.

       Пос­лы­шал­ся шо­рох, и из-за кус­тов выш­ли Вла­да и Демь­ян. Ева и Ти­мофей мгно­вен­но от­прыг­ну­ли друг от дру­га.

       В ру­ках Вла­ды бы­ла поч­ти пол­ная кор­зинка чер­ных ягод. Ос­мотрев по­ляну, Ева наш­ла свою кор­зинку в па­ре мет­ров от се­бя, воз­ле Демь­яна. Блон­дин под­нял ее и вру­чил де­вуш­ке.

       Вла­да при­дир­чи­во пог­ля­дела на пус­тую кор­зинку ее дру­зей.

       — И на что же вы пот­ра­тили столь­ко вре­мени? — в ее го­лосе скво­зила яв­ная из­девка.
Под­няв гла­за на Еву, та удив­ленно спро­сила:
       — Ев, ты как? Ты вся крас­ная, пря­мо как рак — те­перь уже нот­ки вол­не­ния на­пол­ня­ли го­лос Вла­ды.
       — Все… В по­ряд­ке, — толь­ко и смог­ла вы­давить из се­бя Ева.

       Быс­тро обер­нувшись, де­вуш­ка за­шага­ла нас­толь­ко быс­тро, нас­коль­ко поз­во­ляли ее ват­ные но­ги. Мыс­ли ее прев­ра­тились в вихрь из са­мых раз­но­об­разных эмо­ций и идей. Де­вуш­ка шла, не раз­би­рая до­роги. Она бы­ла од­новре­мен­но шо­киро­вана и счас­тли­ва.

       Вет­ки хлес­та­ли де­вуш­ку по от­кры­тым ру­кам и ли­цу, но та не чувс­тво­вала бо­ли. Сза­ди слы­шались го­лоса ее дру­зей, но Евой ов­ла­дело стран­ное чувс­тво, ко­торое влек­ло ее все даль­ше и даль­ше…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волки ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя