Четверо подростков в ужасе жались друг к другу. Никто из них не мог сказать ни слова. Когда вой резко затих, а кусты перестали шуршать, друзья немного успокоились, но их все ещё била дрожь.
Когда Демьян немного отошел от шока, он сделал неуверенный шаг в сторону кустов, из которых доносился самый громкий вой. Тимофей последовал за ним, а Ева и Влада остались в центре поляны.
«Куда вы?!» — собиралась крикнуть Ева, но слова застряли у неё в горле. Девушка была слишком напугана, к тому же до ужаса хотелось спать.
С трудом подняв руку, Ева посмотрела на запястье, где были простенькие красные часы. 3:05 — гласил их циферблат. Через пять часов в лагере уже должен был быть подъем, а четверо друзей так и не нашли выхода из леса, в отличии от проблем, которых у них стало в разы больше.
Неожиданно, среди тысячи кишащих в голове Евы мыслей, одна показалась ей самой разумной. Стало быть, этот камешек из Зала Пыток имеет здесь не самую последнюю роль.
Теперь сердце Евы мучали и угрызения совести. Ведь из-за её глупости могли пострадать и её друзья!
В это время, Демьян и Тимофей обшарили ближайшие кусты и вернулись обратно на поляну, уже с более спокойным видом.
— Итак, что мы имеем? У нас есть красный камешек из Зала Пыток, который светиться от лунного света. Так же нас преследует неизвестное существо, скорее всего волк. На кустах остались клочки бурой шерсти, — добавил Тимофей, кивнув в сторону кустов, откуда только что вышли парни. — Так же, скоро рассвет, а значит и подъем. Мы вообще без понятия, в каком направлении нам идти. И когда заметят нашу пропажу…
— В общем, мы пропали, — подытожила Влада.Настроение у всех стало хуже некуда. Никто не даже представлял, что им делать дальше.
Ева оглянулась вокруг. В лесу было темно, лишь фонарики в руках подростков освещали небольшие участки территории. Камень в её рюкзаке больше не светился. В воздухе витал еле заметный запах от костра. Ева попыталась понять, откуда он идёт, но у неё ничего не вышло.
Разочарованно вернувшись к своим друзьям, она села в центр поляны, не в силах что-либо сделать или придумать. Влада упала рядом с подругой. Парни мялись рядом.
Различные эмоции в данный момент охватывали подростков. Гнев, разочарование, волнение, тревога — это лишь основные эмоции, которые они испытывали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки Войны
FanfictionЕва и Влада - лучшие подруги с детства - переходят в новую школу. Вместе с классом, они отправляются в поход. Но неожиданный поворот событий заставляет группу остаться в лесу дольше положенного. Что за существо преследовало группу друзей? Какие при...