РОV Сехун.
Мой день не задался с самого его начала. Я с грехом пополам, с минутным опозданием прибежал на свою работу, которая у меня уже в печенках сидит. И от части в этом виноват мой босс. Чтобы я ни делал и как бы это не делал, все ему не нравилось. А может ему не нравился я?
Сейчас я забежал в свой кабинет, где никого не было, что очень странно. Обычно здесь два моих помощника, но видимо они тоже опаздывают. Опять же, повторюсь. Это странно. Я не успел снять свое пальто и сесть за стол, как в кабинет заходит секретарша моего босса и говорит мне о том, что мистер Ли вызывает меня. Кажется я попал. Меня еще никогда не вызывали.
Я медленным шагом направился к кабинет мистера Ли. Три раза постучал (он так любил) и тут же услышал грозный голос.
- Входите!
Я захожу внутрь и подхожу к столу. Там, словно на троне сидит он и с яростью смотрит на меня.
- Мистер О, нет, Сехун, - директор встал из-за стола, - Я считал тебя свои сыном, - он обошёл меня и сел на место, отвернувшись к окну.
-Директор, что-то не так? - я понятия не имел о чем балаболил этот дед, но меня это пугало.
-Сехун, перейдём сразу к делу, - он повернулся ко мне лицом -Какого черта, ты спишь с моей женой? -сейчас на глазах директора можно было жарить яичницу.
-Директор, - я спокойно откинулся на спинку кресла, - она не в моем вкусе, а потом у вас нет доказательств, - я смотрел на босса, он смотрел на меня. Я всеми частичками своего тела чувствовал, как он убивает меня взглядом.
- Ты уволен, Сехун. Исчезни, - директор кинул на стол какие-то бумажки, наверно, мои документы и развернулся обратно к окну.
Ох уж этот директор! Вечно он придумает что-то, а потом все вокруг виноваты. Этого я не смог вытереть. Я буквально схватил свои документы и прежде, чем окончательно удалиться из этого проклятого кабинета, крикнул несколько матных слов в сторону ненавистного мной человека.
Я поплелся обратно в кабинет, чтобы забрать свои вещи. Там уже были все мои помощники и я рассказал им, что да как. Они кончено были в шоке. Я ведь не спал с женой босса! Я эту женщину даже никогда не видел!
Собрав все в небольшую коробку, я попрощался с ребятами и навсегда удалился из этой компании. Теперь я расстроенный, одновременно злой и хмурый, как старый дед, иду на автобусную остановку, чтобы добраться до дома. И какую мне теперь найти работу? Я же просто офисный червяк, который только и умеет, что заполнять бумаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Идеал - миссис О
FanfictionЭта история начилась с ошибочного предположения о том, что Сехун с кем-то переспал. А подкрепилось это все пьяной идеей-спором Пак Чанеля. Теперь Се просто вынужден подчиниться. P. S. Этот фанфик я пишу вместе с моей подругой. (Её ник вы видите на...