Глава 4 Фиктивный Брак

54 4 0
                                    

POV Сехун

Утро началось как обычно. Ничего нового, за исключением того, что через пару часов мне нужно будет идти на работу у мистеру Киму. Ох, как вспомню о нем, то сразу мурашки идут по телу. Сразу вспоминаю, как он смотрел на меня в машине. Тогда было очень неловко. И почему он задавал столько вопросов обо мне? Это настораживает, но одновременно и немного приятно. Так, стоять, стоп,. предержи коней, Сехун.

Я не успел что-либо ещё додумать у себя в голове, как на мой телефон приходит смс. Это Сехи, моя девушка. Она пишет, что... Не может быть... Она написала, что мы расстаемся. Но, как так? Почему? Я что-то сделал не так? Ещё одно смс. Там приложена фотография. На ней сама Сехи, а в щеку её целует какой-то неизвестный мне парень. Черт! Как она может? Я так любил её...

Сехун, успокойся. Это всего лишь девушка. Куча таких на свете. Главное успокойся. Ты ещё наверстаешь упущенное. А Сехи пожалеет о том, что бросила меня. Лучше всего сейчас направится в душ. Так я и сделал, только включил не как обычно, теплую воду, а холодную. Она давала мне трезво мыслить.

Вышел из душа и пошёл на кухню. Там я приготовил себе черный кофе, а так же взял две булочки из тумбы со сладостями. Это мой обычный завтрак. Мне его хватает. После него, я пошёл в комнату, чтобы выбрать наряд на сегодня. Что может скрывать мое тело?

На этот раз я взял джинсы и женскую кофточку. Так одежда будет хоть чуть-чуть скрывать мужское тело. Остался только парик и все готово. Да, из меня бы вышла отличная девушка. Даже иногда немного жалею, что я парень. Собрал все остальные вещи в чемодан. Я ведь теперь буду жить там.

Вышел из дома и сразу поймал такси. Ехать до дома мистера Кима не составило много времени. Но во время поездки я все время думал о нем. Будет ли он разговаривать со мной во время моей работы? Какие указания даст? Я приехал. Вышел из машины и спокойно вошёл в этот огромный особняк. Ну нет, это я преувеличиваю. Вчера, когда мы с мистером Кимом подписывали документы, он сказал, что по моему приходу, я должен сразу идти к нему в кабинет. Так я собственно и сделал. Поправился перед его дверью и постучался.

- Войдите, - мистер Ким вальяжно восседал в кресле, указав мне на стул и достав какую-то бумажку отдал мне.

- Сехи, там расписаны твои дела на следующую неделю, - конечно, список был огромный, ну что поделать? - можешь идти.

Мой Идеал - миссис О Место, где живут истории. Откройте их для себя