Глава 7 Давай вернём...

28 5 0
                                    

POV Сухо

После того, как Сехун вышел из комнаты, стало даже легче дышать. Атмосфера стала лёгкой-лёгкой, словно облака в небе. Их раздувает тёплый ветерок и так легко дышать. Да, это именно то, что мне нужно. Поднявшись с кровати и взяв своё махровое полотенце, вышел из комнаты. Напротив была дверь. Она была из светлого дерева, а по краям и в углублениях была золотая краска, что создавало вид дорогой вещи.

Водные процедуры прошли достаточно быстро. Чуть холодноватая вода освежала все тело и даже мысли в голове. Надел полотенце на бедра и так вышел из ванной комнаты. Какого было моё удивление, когда Сехун стоял у двери в мою комнату и стучал.

- Обернись. Тебе что-то нужно, О?

Сам не знаю почему, но произнес только его фамилию. Голос не готов сейчас подорваться и сказать его имя. Я ещё слишком зол на этого парня, хотя и не показываю этого. Тем временем парень обернулся и поклонился мне. И зачем снова эти формальности?

- В Вашем кабинете Вас ожидает мистер Пак Ю Сон, директор компании "Robots". Он просил передать вам быть немного быстрее, так как дело очень важное. Спасибо, что выслушали.

Парень вновь поклонился мне, что не укрылось от внимания. На самом деле такая формальность немного раздражала. И сейчас по-другому быть просто не может, ведь я сам сказал О, чтобы мы даже не разговаривали. Что ж, я сам это придумал, поэтому теперь терпи. Я лишь кивнул ему и зашёл в свою комнату, чтобы переодеться. Надел бледно-синюю рубашку, чёрные брюки и туфли. Сейчас предстоит серьёзный разговор. Я должен выглядеть востребованно. Вышел из комнаты и направился в свой кабинет. Там был мистер Пак Ю Сон. Я подошёл к нему и пожал руку.

- Здравствуйте, мистер Пак. Спасибо, что пришли. Вы хотели поговорить на счёт совместной работы?

Присел к себе за стол. Нашёл в ящике ручку вместе с блокнотом. Сейчас важно записать все условия, за и против. Разговор с мистером Паком выдался очень сложный. Было обговаренно много условий и противоречий. Честно говоря, этот человек очень сложный, договор с ним равен чуду. И у меня получилось все это сделать. Когда мужчина ушёл, я был настолько рад, что решил позволить себе ещё немного выпить. Совсем немного. Я выпил всего рюмочку красного вина. Этого вполне хватило. Не 9отелось повторять прошлый опыт.

Мой Идеал - миссис О Место, где живут истории. Откройте их для себя