Вот начался новый день. Я просто сам не свой после того, что вчера случилось здесь. Моя домработница Сехи, оказалась совсем не Сехи. Это парень. И скорее всего, его зовут Сехун, потому что на документах он именно так и расписался. Что же это творится? Почему мне так не везёт? Как я не смог отличить девушку от парня? Это же так просто. Теперь корю себя за это. Ну же, Сухо, соберись! Ты же мужик!
А я ведь действительно влюбился в этот образ Сехи.— Как он посмел меня обмануть. — бубнил я заваривая себе кофе. Глоток.
— У этого Сехуна, было вкусней. — выплевываю содержимое в раковину, туда же выливаю коричневую смесь.
— И где сейчас этот простофиля. — я остановился. — И чего это я о нем переживаю?
Парень сжал руку в кулак.
— Дурацкое сердце, НЕ ГЕЙ Я — выкрикнул я. — не гей.. - бил по груди дабы выбить эти паршивые чувства. Это поможет. Наверно.
Все эти чувства... Они мешают мне сосредоточиться. Так, нужно встретиться со своими друзьями. Может быть они дадут мне какой-то совет?
Я направился на выход. Сел в свою машину и позвонил одному из своих близких друзей. Его зовут Чондэ или как он любит себя называть — Чен. Самый лучший друг на всем свете. Я позвонил ему и предложил встретиться в баре. Позже я позвонил Ким Чонину. Это тоже мой друг. Ему я сказал тоже самое. Завёл машину и поехал в назначенное место.
— Так "Сехи", оказалась вовсе не "Сехи"? — парень в строгом костюме берет рюмку с виски и выпивает залпом.
— Да. — протягиваю я лениво, смакую каждую буковку.
— Но ты в него влюбился. — ухмыляется Кай и отбирает третью стопку у Чондэ.
— С чего ты взял? — я перевожу взгляд на Чена. — Да отдай ты ему эту бедную рюмку. — вздыхаю я и откидываюсь на мягкую самку кресла.
— По тебе видно. — добавляет радостный Чондэ. — и вообще,зачем ты его выгнал?
— Нервы.
Если немного задуматься и покопаться в своих мыслях, то действительно можно задать себе тот же вопрос. Почему я выгнал "Сехи"? Да, не спорю, нервы, но ей нужна была работа. Не думаю, что "она" соврала о своей работе.
Ладно, теперь он Сехун и с этим ничего не поделаешь. Точнее он всегда им был. Просто он почему-то переоделся в девушку. Может быть он тайный агент, а я его раскрыл? Да ну нет, Чунмён, такого не бывает. Только в разных фильмах. И что же мне теперь делать? Мне все ещё нужна домработница, но сейчас будет очень сложно её найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Идеал - миссис О
Fiksi PenggemarЭта история начилась с ошибочного предположения о том, что Сехун с кем-то переспал. А подкрепилось это все пьяной идеей-спором Пак Чанеля. Теперь Се просто вынужден подчиниться. P. S. Этот фанфик я пишу вместе с моей подругой. (Её ник вы видите на...