Часть 1

11 2 0
                                    

Холодным темным вечером на свет появилась хрупкая девочка. Она не дышала и не давала знаки жизни. Врачи мигом стали откачивать маленькое дитя, приводя и возвращая её к жизни. И вот, она снова видит этот яркий и загадочный мир. Но врачи странно поглядывали на дитятко. И наконец после крепких объятий матери, девочку забирают люди в белых халатах. Они отвозят её в страшное темное место, где она лежит в коробке, словно брошенный котенок. Так и была рождена Никкки Кауро.

На данный момент, девушке уже 19 лет и она закончила школу, оттерпев эти 11 лет мучений. Но только для неё это было не столь важно. Она старалась не сильно уделять внимание деловым увлечениям, она ценила краски жизни за пределами работы. Ведь она в любой момент может уснуть и уже не проснуться. У Никки редкая болезнь, которая к сожалению совсем неизвестна людям и науке. Каждый яркий день, она тащась ползет в ужасное, смутное здание - больницу. Но выходя от туда, она ярко улыбаясь бежит в парки, смотреть на прекрасные цветы, посаженные в клумбу. Она радуется даже такому пустяку, как обычный фонтан. Видя как вода бъется о землю, она глубоко уходит в свои мысли. Но долго она не задерживается на одном месте, она бегает по кафе, попивая сладкий кофе и вкусно ев темный шоколад.

Дома её встречают отец с матерью и три кота. Это лучший момент в её жизни. Теплые обьятия родных и мурлычанье котов, трущихся о ноги, согревая их от холодного прошедшего дождя на улице. Вроде такие пустяки, но эти моменты такие яркие, теплые и очень приятные.

Никки каждый раз с печалью на лице ложиться спать, ведь она понимает, что этот день может быть для неё последним. Но просыпаясь, она благодарит Бога, что тот дал ей заново почувствовать то счастье, что она так любит.

КартыМесто, где живут истории. Откройте их для себя