Часть 2

11 2 0
                                    

Никки спокойно шла к себе домой, подпевав под песню, играющую в наушниках. Её золотистые волосы летают по воздуху. Но кто-то резко хватает её за локоны волос и тащит в тёмный угол, зажимая рукой рот Никки. Кто-то пытается отдёрнуть у неё сумку, одновременно растёгивая её джинсы. Моментально же на глазах девушки появляются слёзы и она пытается кричать сорвав голос. Она начинает терять сознание. Но кто-то ударяет обидчика и тот летит далеко назад. Колени бедной девушки подкашиваются и она падет, рыдая во весь голос. И мужские руки обхватывают её, нежно обнимая и шепча, что всё уже хорошо. Никки ещё 4 минуты плакала на плече парня, спасшего её.

Отойдя от шока, девушка поднимает глаза, посмотрев на своего спасителя и видит красивого парня. Она смотрит в его глаза и не хочет отводить от него взгляд. Между ними будто проскочила искра. И они молча смотрели друг на друга, просто обнимая.

-Я Каге Юзуру. Мне 23 года. А как зовут тебя?- перебивает тишину парень, всё ещё смотря в глаза Никки и пожимая её руку.

-Я Никки Каори, 19 лет. П..приятно познакомится.- всё ещё охрипшим голосом говорила девушка.- Спасибо тебе, Каге.- и вот снова на глазах молодой девчушки появляются горькие слёзы. И Каге снова обнимая её, прижимает к себе.

Они медленно поднимаются и уходят в ближайшее кафе. Юноша заказывает 2 чашки кофе и порцию сладкого пироженного для дамы. Они ведут приятную и яркую беседу. Их улыбки могут показаться за галактики от сюда. Они были на столько счастливы беседой вместе.  И после перекуса, парень хватает Никки за руку и они бегут в ближайший магазин одежды, где Каге предлагает девушке новый наряд. Они совершают удачную покупку и с двумя пакетами одежды они снова бегут, но на этот раз в парк, где они ели мороженное и смотрели на ясное небо, ярко-зелёные листья деревьев и ощущали приятный легкий ветерок.

Опомнившись, что уже поздно, Каге провожает Никки к её дому и они крепко обнявшись дают обещание, что встретятся снова. Но как только парень собирался уйти, Никки хватает его за руку и отталкивая к себе, целует его в щеку. После чего убежав, с крыльца дома кричит, что позвонит ему утром сразу, как только проснётся.

КартыМесто, где живут истории. Откройте их для себя