Утром над Никки повисли её родители, они уже разу были в уличной одежде и ждали, пока девушка проснётся, позавтракает, оденется и пойдёт с ними гулять по городу. Они все вместе вышли из дома и пошли в больницу. Пока они шли, мама и дочь решали, в какой магазин пойти сначала, или может вообще первым делом зайти в кафе. А отец терпеливо ждал, пока дамы договорятся, он тихо шёл рядом и порой посмеивался, глядя на своих любимых девушек. Все люди смотрели на эту счастливую семью и улыбались сами.
Прийдя в больницу, Никки задержалась у входа в кабинет врача. Ей было страшно каждый день узнавать анализы. Ведь ни один не радовал, все врачи говорили, что ничего не известно и диагноз всё тот же. Отец с мамой легонько подтолкнули дочь в спину и улыбнулись. Никки вошла в кабинет, там её встречал пожилой врач-учёный, только он еле понимал, что за болезнь у девушки. Он пригласил её присесть на койку и сел за свой стол. Врач достал из шкафа папку и открыл её, достав бумаги. Он задумчиво смотрел на бумаги, а Никки молча смотрела на это, всё длилось будто вечно. Тишина прирывается на вздохе врача. Печальный взгляд падает на Никки и та уже понимает, что скажет мужчина.
-Никки Калифор, уважаемая, я понимаю, что вам не хочется ложится в больницу, но...но только так мы сможем хоть на чуть-чуть задержать наступление вашего...последнего дня.- с запинками говорил врач.- Мне очень жаль.
-А, у меня хотя бы есть...1%- уже плакала девушка.- есть хотя бы какая-то вероятность того, что я смогу выжить?- ком уже стоял посреди горла Никки, но та ещё держалась как могла.
-Нет...нет даже 1%.- врач опустил взгляд и встал.- Эта болезнь лишком сильна для человека. Сейчас вы слишком рискуете собой.- мужчина задумался и посмотрел на Никки- Мне очень жаль, всю жизнь- даже врач пытался сдерживать слезы- всю жизнь вы держали мысль о том, что в любой момент ваше сердце может остановиться. Но сейчас всё ещё хуже. Аппараты почти не слышат ритм сердца, оно настолько слабо и тихо стучит. Это редкий случай, когда сердце так долго держится.- врач подошёл к Никки и похлопал её по плечу, после чего вышел из кабинета.
В кабинет ворвались родители и начали крепко прижимать к себе свою единственную дочь. Все трое плакали так горько. И как только они успокоились, первым делом они пошли в парк, где Никки любила гулять. Внезапно, телефон девушки звонит и она поднимает трубку. Это был Каге:
-Ну привет! Давай сегодня опять все вместе погуляем? Будет весело, говорю!- таким любимым голос Каге не казался девушке- Почему ты молчишь? Что-то случилось?- парень замолчал, после чего вскликнул- Так, сейчас я еду в парк на **** улице, будь там. Встретимся!- и раздались гудки.
Никки посмотрела на родителей и объяснила им, что за ней сейчас приедут. Еле уговорив родителей, чо с ней всё будет хорошо, девушка побежала в парк, находящийся совсем рядом с ней. Она бежала так быстро, запинаясь о свои же ноги. На глазах бедной девушки были слёзы. Так медленно время ещё не длилось. Словно она бежит, но бежит в некуда. С каждым шагом, на душе Никки всё тяжелей. Как только приходит мысль о том, что когда нибудь она не сможет больше увидеть этих ярких улыбок, не почувствует этих теплых объятий, ей больше не буду греть ноги эти пушистые комочки счастья. Она больше не сможет так терпеливо ждать звонка от любимого. Закрыв глаза, была видна лишь пустота и однажды, она тоже окажется там. Всё это было слишком трудно для такой маленькой девочки в душе. Она всё больше задыхалась. И остановившись, перед ней стояли четверо людей. Они все так громко смеялись и светились. Но...но только увидев эти красные глаза девушки, свет сразу пропадает, как и громкий смех. И вдруг, в глазах совсем стало темно. Были слышны лишь знакомые голоса. Они кричали что-то, но девушка уже ничего не слышала. Она лишь больше погружалась в пустоту, словно сливалась с ней воедино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карты
Short StoryСложно жить зная, что следующим утром тебя может не стать, ты просто можешь не проснуться. Не увидеть этот яркий свет солнца из окна, не почувствовать сладкое мурчание котиков у тебя под боком. Не увидеть любимых...