Часть 3

11 1 0
                                    

Настало утро. Светлые лучи солнца обливали лицо молодой спящей девушки.  Щурясь, она быстро моргает и смотрит в распахнутое окно из которого на кровать летят листья деревьев и залетает свежий воздух. Наступил ещё один светлый день, наполненный радостными моментами. Как только девушка окончательно проснулась, она сразу же бежит к телефону, впопыхах набирая номер юноши Каге. Но вместо теплого голоса, в трубке слышны лишь гудки. И наконец тёплый, только что проснувшийся голос отвечает:

-Кто это?- но вместо ответа, Никки просто дышит в трубку, наслаждаясь голосом Каге.- Это ты, Никки?- девушка лишь промычала и продолжала молчать.- Доброе утро! Как спалось? Ну что, куда на этот раз пойдём?

-Давай сходим в парк, который на окраине.- наконец сказала девушка.

-Я не против. Там как раз сейчас гуляют мои друзья.- парень задумался, но потом вскликнул- А давай я тебя с ними познакомилю? Они очень хорошие и добрые друзья.

-Хорошо. Тогда до встречи?- улыбаясь прошептала счастливая Никки и положила трубку.

Сразу после разговора девушка понеслась к шкафу, выбирать себе наряд, в котором она пойдёт на встречу с Каге. Но вот незадача, ей всё казалось скучным и тусклым. И она посмотрела в угол комнаты. Там стоял пакет, который она притащила домой после встречи с Каге. Заглянув в него, она увидела яркое, как солнце платье. Девушка сразу же надела его и понеслась на остановку.

Пока Никки ждала автобус до парка, ей на телефон пришла пометка о том, что надо заехать в больницу. Неохотно посмотрев на всплывающее окно рабочего экрана телефона, она положила мобильник в сумку и пошла в другую сторону, в сторону больницы. Но что-то её остановило. И она всё же вернулась на прежнюю остановку.

Сев на автобус, она сразу набрала номер Каге и всю дорогу они общались. Приехав, Никки уже встречал юноша. Подав даме руку, Никки спустилась, словно принцесса выбралась из кареты. Они гуляли по парку около 3 часов, просто любуясь красотой природы и смотря на счастливые улыбки детей. И тут к Каге подбегают 2 человека. Они обнимаются и что-то обсуждают. Тут Каге вспомнил, что пришёл не один.

-Ребята, это Никки. Она моя возлюбленная! Ну как, завидно, а..?- Каге ярко улыбался, а лицо девушки покрылось красным румянцем смущения. Она поклонилась и смотрела на двух людей, стоящих возле Каге. Они были младше него, но было видно, что они очень хорошо дружили. Никки просто молча стояла и смотрела на эту картину, сладко улыбаясь, представляя, что тоже когда-то ощутит такое чувство, как дружба.

-Я Киро, а малец рядом со мной - Рин. Ещё где-то гуляет Кики, она отошла за мороженным. Мне 22, а Рину 20. Ну а Кики 24. Она очень чувствительна на счёт возраста, так что..- он не успел договорить, как по его голове стукнула упаковка мороженного. Сзади него стояла девушка, она была выше Никки, но на фоне парней казалась очень маленькой.

-Это кто тут очень чувствительный на счёт возрааста?-  она была зла.- А кто это тут у нас? Опять  новая девушка Рина?

-Нет, это моя девушка!- крикнул Каге, отбирая сладкое у Кики.

-Ого, надо же. Такая красивая, да и молодая наверное. Где же можно было такую отхватить? наверное ты уже знаешь, я Кики. Надеюсь на тебя в дальнейшем.- её улыбка была такая яркая, словно лучи солнца.

-Д..да, я тоже.- пробормотала Никки.

Все пятеро гуляли и веселились как только могли. Все так громко и радостно смеялись. Парни даже умудрились упасть в мелкую речушку. Столько счастливых лиц рядом с Никки ещё не было. Девушка словно плыла по течению счастья, смеха и радости. Всё казалось сказкой для девушки, у которой даже одной лучшей подруги не было.

КартыМесто, где живут истории. Откройте их для себя