Глава 1

1.3K 60 19
                                    

POV SALLY

-Боже, Салл, ты уже неделю не выходишь из своей комнаты после переезда.Может все таки выйдешь?

-Нет! -  я орал через дверь и стал уже задыхаться от своих слез - Уйди!Ты меня спросил, а я хочу переехать?!Вот теперь страдай!

-Салли, к тебе пришел одноклассник.Я ухожу на работу, а  на твоем месте я бы открыл.Я тебя предупредил.

Я услышал хлопок входной двери.Ушел.

-Зачем?Зачем ты пришел?

-Говно вопрос, чел.Ты откроешь мне дверь?

-Нет.

Он замолчал.Что-то мне не по себе...Надо спрятаться под кровать!Я чертов гений!

Как только ноги были в "убежище" моя дверь с грохотом упала.Чего?!

-Салльная Мордашка, иди сюда, - сладко стал звать меня  NoName - я просто принес д/з.

Как только он зашел, я сразу почувстовал запах Альфы.Ненавижу.

-Слушай, Салли, я знаю где ты.И если ты не выйдешь, то я тебя изнасилую.

Вот этого я и боялся больше всего.Но делать нечего и я стал вылезать из под кровати.
И вот перед мной стоит обычный подросток лет так 16: зачесаные каштановые волосы, темные глаза, острый нож...То есть нос,  футболка SF и джинсы.Ничего нового для меня.

-Так вот ты где был!

-Но ты же сказ...

-На, это короче д/з, - он протянул мне тетрадку и стал пристально смотреть на меня, а я только потянул руки, так он быстро убрал ее за спину - сначала ответь на вопрос!Что за маска на твоем фейсе?

-Это протез.

-Прости, чел,я не знал.

Он все таки отдал эту злую тетрадь.

-Как тебя зовут?

-Ларри, но для тебя Лар.

Он ушел, а я остался стоять посередине этой комнаты.Это было не выносимо из-за его запаха и я вышел из комнаты, но перед этим открыл окно.
Нет, только не паук.Я  закрыл руками глаза и стал тихо плакать.

-Неужели ты так сильно не любишь пауков?Они же милые!

Я услышал голос позади себя и обернулся.Там стоял парень в фиолетовой футболке и в джинсах.Еще один.

-Привет, я Эш.Я конечно не живу в этом доме, но часто заглядываю к свои друзьям.Как дела?

Боже, он прекрасен.Но во мне горит вопрос.

-Ты кто?

-Я же уже сказал!Эш Кэмпбелл, твой новый однаклассник.Перевелся недели четыре назад.О себе ты можешь не рассказывать, вся школа о тебе говорит.Это правда, что ты убил св....

-Молчи! - опять я начинаю плакать.Самый натуральный плакса - Я не виноват!

-Боже, Эш, куда ты зашл...

Мне теперь кажется, что у меня проходной двор.Еще один парень.Тут для полной картины не хватает Карри ли Марри с моим котом.

-Хей, бро, а ты не говорил, что у тебя есть кот.Тодд, он похож на тебя.

Так и начась наша странная, а возможно и опасная дружба.

Я не отдам тебя.(Sally Face)Место, где живут истории. Откройте их для себя