Глава 9.

683 42 6
                                    

POV SALLY

Проснулся я из-за телефона, который вибрировал на полу.
Мне пришлось потянутся за ним, но резкая боль не дала мне это сделать.Я тихо выругался вспомнив, что вчера произошло и нервно стал трогать свою шею.На ней, на удивление, ничего не было.

-Ты такой дурашка, Салли, но такой милашка, - прозвучал голос Меган - мы просим прощенья и поэтому убрали комнату и ошейник.

Я повернул голову в ее сторону и стал смотреть на нее с непонимание.

-Просто мы поспорили, кто быстрее лишит тебя...- она смущенно замолчала - ну ты понял.И выйграла твоя любимая Меган.

Я хотел отвернутся от нее, но опять боль.

-Пс~с, Салл, я типо могу помочь тебе, - она оказалось возле меня и протянула стакан с чем-то - просто выпей, и завтра сможешь идти в школу...Но идти ты будешь, не совсем комфортно...

Она захихикала и пропала.Это у них типо фишка такая?
Но все же я выпел эту непонятную жижу и стал ожидать чудо.Которое пришло через несколько часов, и я смог медленно передвигаться по квартире.
Я набрал номер Тодда:

-Боже, Салли, почему ты не спишь в три часа утра?Нам зав...Сегодня в школу...

-Тодд, давай пойдем в школу вместе?

-Ага.

И я услышал гудки, надеюсь, что он не забудет.
Думаю, мне нужно еще полежать, или я просто умру.

Утром

POV Ларри

Хорошо, впервые мне придется идти в школу одному.Тревис сказал, что он должен раньше прийти, а Тодд идет отдельно.
Думаю, сложно описать словами, как же мне было скучно идти.Кажется, выйти в восемь было не самой лучшей моей идеей.
Когда я зашел в школу, то тут не было вообще никого, кроме одиноко стоящего Тревиса, который подозвал меня.

-Хей, бро, и как у тебя с тем омегой?Поставил метку? - сразу спросил я,  как только подошел.

-О~о~о, все нормально, но мне кажется, что я был слишком грубый.

-Так и надо с этими тупыми омегами!Они достойный такого отношения!

Я не отдам тебя.(Sally Face)Место, где живут истории. Откройте их для себя