Вечер. После съёмок очередного клипа, Джин бродил по коридору общежития, думая о том, что будет завтра и доживёт ли он вообще до него. Изнурительные тренировки всегда выходили боком. Всё тело болело, а виски пульсировали от перенапряжения. Суровые реалии жизни: если кому-то даётся легко, всё, к чему только не прикоснётся, то другие должны работать до изнеможения, чтобы достичь хоть каких-то результатов. Вот только старания Джина почти никогда не вознаграждались, от чего хотелось бросить всё к чертям, и, всё же, он не позволял себе сдаться на пол пути.
Из комнат мемберов доносились радостные возгласы, а также ворчание Юнги и угроза расправой, в случае, если те не заткнуться. Чтобы немного развеяться, Джин решил подышать свежим воздухом. Он зашёл в свою комнату. Юнги там не было, так как тот ушёл воспитывать детишек крепким словцом и, судя по тому, как долго он не возвращался в комнату, Чимин снова его "оккупировал". Серьёзно, привязанность Чимина к Шуге была не заметна только слепому. Тем временем, Джин вышел на балкон и, набрав полную грудь сеульского вечернего воздуха, тяжело вздохнул. Голова немного закружилась и парень пошатнулся, но чьи-то сильные руки успели его придержать.
- Спасибо, Намджун... - голос старшего немного сипел от изматывающих репетиций.
- Джин-хён, ты опять перетрудился? Ты слишком сильно себя загоняешь. - лидер вновь отчитывал старшего за излишнее усердие, однако, после этого, запустил руку в карман и достал оттуда небольшой свёрток. - Держи.
- Что это? - Джин аккуратно развернул его и глаза парня засияли, а щёки слегка порозовели. - Зефир! Джунни, я тебя обожаю~
Намджун тихо наблюдал за своим хёном, радостно уминающим сладость. Сейчас он выглядел как большой ребёнок со своими блестящими глазами и пухлыми розовыми щёчками, которые тот мило надувал от удовольствия. Пухлые губки Джина поглащали вкусняшки одну за другой. На лице Намджуна появилась немного глуповатая улыбка, выставляющая на всеобщее обозрение секретное оружие - чертовски обаятельные ямочки. Однако приступы умиления нужно было сдерживать и потому Намджун повернулся в сторону сияющего города, оперевшись на перила балкона, он стал наблюдать за всем происходящим на улице.
- Джунни, пошли фильм посмотрим.
- Какой?
- Любой. У меня голова уже от работы болит. Надо расслабиться. - Джин поднял свои светящиеся глазки на Намджуна, не давая тому возможности отказаться.
- Пошли.
Вернувшись в комнату, они расположились на мягком диване и, определившись в выборе фильма, приступили к его просмотру. Боевик был достаточно и динамичным, но скучные диалоги вводили в состояние транса, из-за чего, парни уже на середине фильма начали клевать носом. Усталость также сказывалась на их состоянии. Под самым конец фильма они окончательно отрубились. Джин удобно устроился на плече младшего, а Намджун, в свою очередь, положил голову на макушку своего хёна. Под мирно посапывание, дверь в комнату, медленно и тихо поскрипывая, приоткрылась.
YOU ARE READING
Розовый зефир
FanficТакой мягкий, нежный и сладкий, как зефир, Джин, просто не мог не совратить Намджуна.