Вечером, после утомительного рабочего дня, Чонгук весело пошагал в комнату к Хоби и Ви. Он часто приходил к ним, когда было скучно, точнее он почти всегда находился у них. Хоть макнэ и говорил, что его желание сбылось и отдельная комната теперь принадлежит ему, но всё же чувствовал себя немного одиноко. Впрочем, чего таить, он просто хотел побыть рядом с Тэхёном. Ещё с самого дебюта, младший считал своего хёна странным, старался, по возможности, избегать его, хоть тот всячески пытался сблизиться с ним. Для Чонгука было слишком много внимания и прикосновений от Ви, но, по ходу общения с этим инопланетянином, макнэ понял, что уже попросту не может без него. Младший стал зависим от Тэ.
- Хён! Я пришёл! - Чон толкает двери комнаты вперёд и заваливается внутрь. Тэхён лениво поднимает голову с подушки и поворачивается в сторону дверей.
- Гуки, я не могу тебя понять. Ты так сильно хотел жить отдельно, но сейчас постоянно торчишь в нашей с Хоби-хёном комнате, - Тэ сел на кровать и зевнул.
- Просто у меня комната маленькая... - юноша посмотрел на Тэ и улыбнулся. - А что ты будешь делать сейчас?
- Пойду лежать в ванне, которую недавно набрал - старший встал с кровати и открыл шкаф из которого на него тут же посыпались вещи. Тэхён не успел понять как оказался на полу под горой своей одежды, а через секунд пять услышал громкий смех.
- Хёён, как можно быть таким взрослым и не аккуратным? Хоби-хён тысячу раз говорил тебе убирать свои вещи на полках.
- Помолчи, мелкий, - Тэ скинул с себя горы одежды и кряхтя встал. Решение оставить вещи на полу стало окончательным, поэтому уже через пол минуты он достал полотенце и пижаму.
- Возьми ещё одно полотенце. Я тоже пойду с тобой в ванну, - Чонгук широко улыбнулся. Наконец-то он проведёт время наедине с любимым хёном, поговорит и посмеётся с ним. Но решение Тэхёна не совпало с мыслями макнэ.
- Нет. Я иду в ванну один, - он прошёл мимо Гука и вышел из комнаты, так и не посмотрев на столбом стоящего младшего.
А тем временем в душе Чонгука пожар. С каких это пор, Тэхён не хочет принять ванну вместе? Во времена дебюта, этот инопланетянин сам докапывался и всегда звал с собой мыться, а сейчас говорит ему нет. Чону это не нравится, да и не в правилах Гука так быстро сдаваться. У него всё просто: видит цель - идёт к ней.
Двери в ванну после Тэхёна закрыться не успевают: Чонгука их придерживает своей рукой. Младший отпихивает двери в сторону и заходит внутрь. Перед собой он видит ошарашенного хёна, который явно находиться в замешательстве.
- Чон Чонгук, ты что творишь? Выйди,- Тэ строго смотрит на макнэ, но второй считает это милым и это лишь сильнее раззадоривает его.
- Раньше ты всегда первым ко мне в ванну лез, а сейчас ишь какая недотрога стал. А я тоже просил тебя выйти, но ты никогда меня не слушал. Именно поэтому я остаюсь здесь,- с гордо поднятой головой заявляет Чон и смотрит прямо в глаза старшего.
Тэхён не знает что ответить. младший прав, но ведь он не понимает что чувствует сейчас Тэ.
- Я для тебя, как минимум, хён, - тихо бурчит себе под нос Ким, и беспомощно прижимает к себе полотенце.
- А ведешь себя как ребёнок, - Чонгук забирает полотенце из рук Тэхёна и кладёт его на стиральную машинку. Он снимает с себя футболку, которая тут же отправляется в корзину для белья. - Ты чего стоишь как вкопанный? Тебе помочь раздеться? - он хитро улыбается и смотрит как медленно покрывается румянцем Тэхён.
- Ты что, совсем рехнулся?! Пошёл вон отсюда! Я не... - Гуки не даёт старшему договорить. Он хватает его за руки и прижимает к стене. Их лица находятся в паре сантиметров друг от друга, а горячее дыхание опаляет кожу щек.
- Прекрати вести себя как истеричка. Я сказал что буду мыться с тобой, что из мною сказанного было непонятно? - Чон немного зло смотрит на тяжело дышащего Тэхёна. С каких пор он начал беситься с того, что хён не подпускает его к себе? Раньше Гук был в ярости из-за вечных приставаний старшего, а сейчас готов покорять горы ради принятия ванны с ним. - Или ты сейчас по хорошему снимаешь с себя всю одежду и залазишь в гребаную ванну, или раздену и усажу тебя в неё я.
- Ты берёшь на себя слишком много. - Тэхён немного поёжился от сверлящего взглядом Куки.
- Не всем же быть тряпками вроде тебя. - глаза макнэ блеснули.
- Я не тряпка.
- Докажи.
И тут происходит то, чего даже сам Тэхён от себя не ожидал: он целует макнэ в губы не разрывая зрительного контакта. Его язык беспрепятственно проникает в ротик младшего и начинает хозяйничать там. А Чонгук не понимает что происходит. Он просто хотел немного позадирать Тэхёна, а сейчас наслаждается поцелуем с ним. Макнэ не придумал ничего лучше, как выбежать красным помидором из ванны, оставляя Тэхёна наедине со своими мыслями.
<tab>Этой ночью не смог уснуть не один из них.
Сорьки за задержки. Главу пишет соавтор, так же известный в узких кругах как ленивая жопа.
YOU ARE READING
Розовый зефир
FanficТакой мягкий, нежный и сладкий, как зефир, Джин, просто не мог не совратить Намджуна.