Путь в Гравити Фолз

202 19 1
                                    

Вот и началось новое утро. Только оно не совсем обычное,  ведь сегодня близнецами предстоит ехать в Гравити Фолз.
- Диппер! Просыпайся быстрей,  мы сейчас опаздаем на наш автобус!
- А..... Что......- промямлил брат.
Диппер открыл глаза и увидел 17 летнюю девушку,  которая стояла перед ним уже совсем готовая. Она была одета в свой любимой свитер с падающей звездой,  яркие розовые кеды с подстветкой,  ну и как же без ободка. В этот раз он был фиолетовый. Мейбл намного повзрослела с последнего их приезда в Гравити Фолз,  но стиль её одежды так и не изменился,  так же как и детский,  озорной и весёлый характер. Диппер же намного потянулся в росте,  наконец-то обогнав Мейбл. Он всё ещё носил шапку Венди. Не смотря на то,  что он был самым привлекательным в их классе и все девочки тянулись к нему,  он всё ещё имел к Венди те же чувства,  хотя она уже 19 летняя девушка,  но всё же была надежда.
Диппер наконец-то встал, заправил свою кровать и побежал одеваться. По пути он подскользнулся и Мейбл начала над ним громко смеяться.
-Кхм... Кхм, я как бы тут - сказал нахмурившийся Диппер.
- Ну извините ваше величество - Мейбл пыталась сдержать смех,  но не получилось.
Диппер только цокнув ей в ответ пошёл собираться дальше.
Быстро сложив все свои вещи он вышел из комнаты и приготовил себе кофе,  чтобы попытаться не заснуть.
Наконец-то приготовившись они быстрым шагом приближались к остановке, к которой только что подъехал автобус.
- Бежим Диппер,  мы сейчас опаздаем!!! - прокричала Мейбл брату.
- Иду я иду!  - в ответ буркнул наш юноша,  бежавший за сестрой со всеми сумками.
Всё таки успев на свой автобус, Мейбл мгновенно уснула в обнимку с Пухлей,  как же без него,  ну а Диппер почти всю дорогу смотрел за окно и на записку,  которую ему оставила Венди ( ну вы помните)))).
Не удержавшись юноша тоже заснул. Какая-то неведомая сила заставила его сделать это.  Ему снился очень странный сон с участием Сайфера, того самого треугольного демона,  но уже в виде человека с пшеничными волосами и костюмом в черно-жёлтых тонах,  на котором красовался галстук-бабочка, как же представить вид этого демона без бабочки))) Вёл себя демон тоже странно,  он как будто был добрым и предложил Дипперу заключить с ним сделку. Она содержалась в том,  что  мальчик должен воскресить его и при этом сделать его человеком. Сосенка задумался,  ведь ничего плохого не случится, но зачем же Демону Разума становится каким-то жалким по его словам мешком с костями? 
  Долго думая Диппер согласился подав Билла руки,  тот проснулся.Вот они уже в Гравити Фолз. Сколько знакомых мест,  но ни один родственник не пришёл с ними поздороваться.
- Но...... Как так,  они же не могли забыть,  правда... ? - тихим но твёрдым голосом сказала Мейбл.
- Не думаю,  что вот прям все про нас забыли,  может просто не смогли прийти. - ответил сосна своей сестре.
- Они не могли все не смочь прийти, прям такое частое событие племянники приехали. - закричала Звезда.
Расстроившись близнецы всё таки поплелись в хижину.
    


***********Надеюсь вам понравилось начало моей книги если да,  то обязательно намекните мне об этом,  я жду. ************

Гравити Фолз: Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя